Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Директор МФЦ Вурнарского района Ольга Никишова: "В нашем центре жители района смогут получить широкий спектр государственных и муниципальных услуг"

16:56 07 февраля 2017 г.

Каждый из нас в своей жизни сталкивался с такой ситуацией, когда необходимо собрать множество справок из различных учреждений и организаций. В разрешении проблемы на помощь приходят многофункциональные центры по предоставлению муниципальных услуг, которые открываются по всей стране. В поселке Вурнары для удобства жителей района в 2012 году был образован такой центр, который начал оказывать услуги населению с апреля 2013 года. Об итогах деятельности центра за 2016 год нам рассказала его директор Ольга Николаевна Никишова.

- Ольга Николаевна, расскажите, пожалуйста, о деятельности многофункционального центра, что он из себя представляет?

- Многофункциональный центр создан для качественного улучшения обслуживания населения при предоставлении целого ряда муниципальных и государственных услуг. Наш центр является своего рода посредником между госучреждениями и гражданином. Наши сотрудники при обращении примутнеобходимый комплект документов, сформируют их в единый пакет и передают в соответствующее учреждение. Всю работу стараемся выполнять в максимально короткий срок. Из года в год увеличивается количество обращений граждан в МФЦ, растет количество услуг, оказываемых центром. В 2016 году в МФЦ Вурнарского района можно было подать заявления и получить консультации по 136 видам услуг. Всего было принято 13441 заявление и оказано 4764 консультации.

- Какие услуги являются наиболее востребованными среди населения?

- Большинство обращений были связаны с регистрацией сделок с недвижимостью (5234 заявления), государственным кадастровым учетом недвижимости (1801 заявление), по услугам отдела социальной защиты населения — 1019 заявлений, по регистрационному учету по месту жительства или по месту пребывания — 1969 заявлений и др.

- Справляются ли ваши специалисты с таким потоком обращений?

- В многофункциональном центре действуют 5 окон приема. Сотрудники центра не только принимают от граждан заявления, но и консультируют их по тем или иным вопросам. К услугам посетителей - информационные журналы, буклеты, где представлены образцы бланков, которые необходимо будет заполнить. Поток обращений граждан в будние дни особенно большой. В среднем, один специалист в день принимает 16 заявлений, выдает готовые документы и проводит консультации с посетителями. В регулировании работы помогает электронная очередь, по голосовой связи которой объявляется номер окна, в которое должен обратиться заявитель. Одновременно эта информация дублируется по монитору. Затем посетитель обращается к специалисту. Система электронного управления позволяет равномерно распределять поток посетителей, причем, время ожидания не превышает 15 минут. В настоящее время записаться на прием можно через терминал электронной очереди в офисе МФЦ, по телефону 8(83537) 2-57-47, по адресу: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=814&id=2001319. В помещении МФЦ оборудована точка доступа на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), где можно самостоятельно получить доступные в электронном виде услуги.

Для того чтобы получать государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru)

Упрощенная регистрация на портале довольно проста – зайдя на портал Государственных и муниципальных услуг необходимо выбрать пункт «РЕГИСТРАЦИЯ», указать свое имя, фамилию, номер сотового телефона или адрес электронной почты. На телефон придет SMS с проверочным кодом, а на электронный адрес – ссылка, по которой необходимо подтвердить регистрацию. При входе в личный кабинет в качестве логина нужно использовать номер сотового телефона или адрес e-mail. Такой аккаунт может использоваться только для получения  справочной информации.

Чтобы воспользоваться юридически значимыми услугами – получение загранпаспорта, получение лицензии на хранение и ношение оружия или записаться на сдачу экзаменов по вождению и так далее – необходимо будет ввести паспортные, данные СНИЛС и подтвердить учетную запись на портале.

МФЦ Вурнарского района осуществляет регистрацию граждан на портале государственных услуг. Кроме того является пунктом подтверждения учетной записи, при самостоятельной регистрации гражданина, где также можно восстановить утраченный пароль. Регистрация, подтверждение учетной записи, восстановление пароля осуществляется при предъявлении паспорта.

По вопросам регистрации на портале госуслуг, восстановлению пароля в 2016 году в МФЦ обратилось более 1000 человек, в том числе по активации учетной записи – 885 обращений, восстановлению пароля – 130, регистрации – 267.

- Деятельность учреждения также способствует пополнению бюджета района...

- За истекший год госпошлина по федеральным услугам, оказанным на базе МФЦ, составила 3678607 рублей. Из этой суммы 25%  госпошлины (919 тыс. рублей)  поступили в бюджет Вурнарского района.

- Недавно с вами была организована «горячая линия», в ходе которой жители района смогли обратиться к вам с волнующими их вопросами...

- «Горячая линия» дала понять, что центр необходим для населения. От жителей района в ходе нее поступило 6 вопросов, в основном консультативного характера. Людей интересовало также и то, какие новые услуги будут введены в ближайшее время. В нашем центре житель района может получить самый широкий спектр государственных и муниципальных услуг, связанных с наиболее важными событиями в жизни, начиная от рождения ребенка и заканчивая оформлением пенсии. Удобен и режим работы центра: с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед в будние дни, в субботу — с 8.00 до 13.00 час.

- Какие задачи и цели вы ставите в текущем году?

- На сегодняшний день многофункциональный центр ведет свою деятельность в здании администрации Вурнарского района. К сожалению, у центра пока нет своего помещения. В текущем году, надеюсь, что удастся решить вопрос с переездом в другое отдельное помещение, где будет комфортно не только нашим специалистам, но и посетителям. В текущем году из бюджета Вурнарского района на содержание многофункционального центра предусмотрено 2 млн. 847 тыс. 907 рублей. Из указанной суммы 1 млн. 200 тыс. рублей будут направлены на проведение ремонтных работ в помещении, в которое собирается переехать наш центр по адресу: поселок Вурнары, улица Советская, д. 15, 1 этаж. В настоящее время сметная документация на проведение ремонтных работ изготовлена, документы для регистрации договора оперативного управления поданы в Управление Росреестра. В первом полугодии 2017 года МФЦ Вурнарского района переедет в более просторное помещение, оформленное и оборудованное по единому принципу, в новом фирменном стиле «Мои документы».

- Увеличится ли в текущем году перечень оказываемых вами услуг?

- Да, в 2017 году увеличился перечень оказываемых услуг МВД. С января текущего года в МФЦ можно подать заявление на выдачу справки о том, является или не является гражданин лицом, подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психотропных веществ. А также специалисты МФЦ помогут гражданам подать заявление на замену водительских удостоверений через портал госуслуг. Указанная услуга может быть оказана в полном объеме и в нашем центре после закупки необходимого оборудования: фотоаппарата, графического планшета и программного обеспечения.

 

Беседу вела Е.Анисимова.

Вурнарский МО Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Информационное наполнение сайта:
Отдел информатизации администрации Вурнарского района - тел. (83537)2-53-80
vurnar_info@cap.ru
GISMETEO: Погода по г.Вурнары

Система управления контентом
429220, п. Вурнары, ул.Советская, д.20
Телефон: 8(83537) 2-52-04
Факс: 8(83537) 2-55-95
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика