Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

Жители Аликовского района обращаются в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг

Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг – важнейшая задача совершенствования государственного управления, призванная облегчить жизнь гражданам.

Так, одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения стало предоставление муниципальных и государственных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров. Это предполагает, что заявитель общается не с государственным или муниципальным служащим, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению услуг.

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

За январь-август 2014 года в многофункциональный центр Аликовского района обратилось 1528 жителей, из них за услугами - 1175 человек, за консультациями - 353.

Наибольшее количество жителей района обращаются за федеральными услугами - 852, за республиканскими - 91, за муниципальными - 232. Из обращений по федеральным услугам лидируют услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; государственному кадастровому учету недвижимости; предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; приему заявлений для оформления загранпаспорта; муниципальным – предоставление земельных участков, республиканским – прием документов на получение пособий.

Напомним, на сегодняшний день многофункциональный центр предоставляет 34 муниципальные услуги. Уполномоченным МФЦ заключены 9 соглашений с территориальными отделениями федеральных органов исполнительной власти и республиканскими органами исполнительной власти на оказание 66 государственных услуг.



17 сентября 2014
09:11
Поделиться