г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

_Рассмотрение обращений граждан - важное направление работы администрации города Алатыря

За третий квартал текущего года в адрес администрации города Алатыря поступило 146  письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, на 37 меньше, чем за этот же период 2013 года. 18 обращений направлены через вышестоящие органы, 7 - были повторными, 8 - коллективными. 

Большинство обращений граждан (60) связано с решением вопросов коммунально-бытового обслуживания, 38 – затрагивают жилищные проблемы. По вопросам строительства обратилось 13 человек. В своих обращениях граждане также обозначили вопросы агропромышленного комплекса, социального обеспечения, торгового обслуживания.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют пенсионеры, предприниматели, вынужденные переселенцы, освободившиеся из мест лишения свободы,  инвалиды. 

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки. По результатам проведенной работы 99 обращений исполнено, 12 из них удовлетворено,  разъяснения и рекомендации получили 73 человека, одно заявление направлено в другие организации на окончательное рассмотрение.

В течение третьего квартала на личном приеме у главы администрации города Алатыря побывало 48 человек, что на 70 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и рекомендации по обозначенным вопросам.

Через интерактивную приемную в администрацию города Алатыря за указанный период обратились 6 граждан. Ответы на принятые обращения направлены в электронном виде, что значительно ускоряет процесс обратной связи.  

 



13 октября 2014
08:40
Поделиться