В отделе ЗАГС города Алатыря подведены итоги работы по оказанию услуг в электронном виде за 10 месяцев текущего года
С начала года отдел ЗАГС администрации города Алатыря активно продолжает оказывать услуги по регистрации актов гражданского состояния в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет (www.gosuslugi.ru). Всего таким образом здесь можно получить 5 услуг.
За период с января по конец октября т.г.за получением услуг в электронном виде в отдел обратилось 398 человек, из них с заявлениями:
- о заключении брака – 74;
- о выдаче повторного свидетельства о рождении –63;
- о расторжении брака – 28;
- о регистрации рождения ребенка – 40;
- о регистрации смерти – 193.
Отдел ЗАГС города Алатыря напоминает, что через единый Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru можно заполнить и направить в органы ЗАГС Чувашской Республики в электронном виде заявление на регистрацию рождения ребенка, на заключение и расторжение брака, на регистрацию смерти, а также в случае необходимости получения повторного свидетельства (справки) о рождении. Однако подать заявку может лишь зарегистрированный пользователь. Заявитель должен зарегистрироваться на Портале и создать «Личный кабинет». При этом необходимо указать страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН, указывается при желании). Выбирается способ получения кода активации Личного кабинета: доставка «Почтой России» или лично в Центре обслуживания клиентов сервисного центра ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Чебоксары, ул.Гагарина, д.20 А.
Пройдя активацию, доступ в ваш Личный кабинет на ЕПГУ откроется после ввода СНИЛС и пароля. Подробная пошаговая информация направления заявок о получении государственной услуги в электронном виде размещена на сайте www.gosuslugi.ru.
Получить тот или иной запрашиваемый документ необходимо в отделе ЗАГС при личном обращении в выбранное вами время.
Отдел ЗАГС администрации города Алатыря предлагает опробовать новый вид предоставления услуг в электронной форме, что поможет существенно сэкономить своё время.