г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

_В процедуру оформления загранпаспорта введены новшества

При получении загранпаспорта старого образца со сроком действия 5 лет уже не нужно заверять анкету у работодателя, предоставлять оригинал или копию трудовой книжки, а в заявлении не требуется указывать цель оформления паспорта.

Пункт о местах работы в анкете остается и даже расширяется: чтобы вместить все, у обновленных анкет имеется специальное приложение.

Перечень документов, необходимых для оформления паспорта:

1. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (ксерокопия).

2. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта (до 14 лет – 300 руб., с 14 лет – 1000 руб.).

3. Военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающих на территории Российской Федерации):

- с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву (для прошедших военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу);

- с отметкой "не годен к военной службе" или "ограниченно годен к военной службе" (для признанных не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья);

4. Три личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.

5. Заявление о выдаче загранпаспорта (для взрослых – 2 экз., для детей до 18 лет – 1 экз.), которое вы можете скачать с официального сайта ФМС России по Чувашской Республике fms21.ru и заполнить его либо в электронном виде или от руки печатными буквами.

Для получения государственной услуги по оформлению и выдаче загранпаспортов необходимо обращаться в межрайонный отдел УФМС России по Чувашской Республике в г. Алатырь по адресу г. Алатырь ул. Стрелецкая, д. 111, тел. 8(83531)2-63-28, либо подать заявление в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

 



18 апреля 2013
15:30
Поделиться