10:10_Внедрение инноваций – одно из главных направлений деятельности Алатырского отдела Управления регистрационной службы Чувашии
Первого июня исполняется 10 лет со дня основания системы государственной регистрации недвижимости Чувашской Республики. За 1998-1999 годы были открыты подразделения во всех городах и районах республики.
Бег времени стремителен. Казалось совсем недавно, а это было в феврале 1999 года, в Алатыре также открылся филиал Регистрационной палаты Чувашской Республики. История отдела богата событиями. В ноябре прошлого года, в год празднования 455-летия Алатыря, коллектив отпраздновал свое новоселье. Распахнуло двери здание, пополнившее список восстановленных памятников градостроительства и культуры. На празднике присутствовали многочисленные гости, представители государственных структур, органов местного самоуправления, федеральных учреждений и организаций. Небольшой музей службы пополнился многими экспонатами – подарками, полученными в честь открытия.
Коллективу отдела есть чем и кем гордиться. Не случайно, а заслуженно, в республиканском конкурсе на звание «Лучший отдел Управления в муниципальном образовании» по итогам прошлого года Алатырский отдел занял третье место. Здесь считают, что сила коллектива в умело подобранных кадрах. Честное добросовестное отношение к выполнению своих служебных обязанностей, чувство личной ответственности за чистоту сделок, готовности дать грамотную консультацию, оперативно оформить и выдать нужную информацию с первых дней создания отдела отмечают сотрудников службы.
В настоящее время коллектив Алатырского отдела УФРС по Чувашской Республике работает по Административному регламенту исполнения государственной функции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии со своеобразным сводом правил для специалистов регистрационной службы. В отделе можно получить консультацию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сроках и порядке регистрации, размере госпошлины, пакете необходимых для регистрации документов. Для оказания информационной помощи гражданам в отделе установлены настенные стенды, настольные турникеты, к услугам памятки по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В рамках регламента вводится предварительная запись заявителей. Только за первый квартал текущего года общее количество регистрационных действий составило – 2500, выдано около 3000 выписок.
В конце десятилетия, подводя итоги деятельности и намечая новые рубежи, работники отдела выражают благодарность и признание центральному аппарату Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике в лице его руководителя Н.В. Прокопьевой за всемерную методическую, практическую помощь в обеспечении и расширении материально-технической базы.