г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

10:10_Внедрение инноваций – одно из главных направлений деятельности Алатырского отдела Управления регистрационной службы Чувашии

Первого июня исполняется 10 лет со дня основания системы государственной регистрации недвижимости Чувашской Республики. За 1998-1999 годы были открыты подразделения во всех городах и районах республики.

  Бег времени стремителен. Казалось совсем недавно, а это было в феврале 1999 года, в Алатыре также открылся филиал Регистрационной палаты Чувашской Республики. История отдела богата событиями.  В ноябре прошлого года, в год празднования 455-летия Алатыря, коллектив отпраздновал свое новоселье. Распахнуло двери здание, пополнившее список восстановленных памятников градостроительства и культуры.  На празднике присутствовали многочисленные гости, представители  государственных структур, органов местного самоуправления, федеральных учреждений и организаций. Небольшой музей службы пополнился многими экспонатами – подарками, полученными  в честь открытия.

Коллективу отдела есть чем и кем гордиться. Не случайно, а заслуженно, в республиканском  конкурсе на звание «Лучший отдел Управления в муниципальном образовании» по итогам прошлого года  Алатырский отдел занял третье место.  Здесь считают, что сила коллектива в умело подобранных кадрах. Честное добросовестное отношение к выполнению своих служебных обязанностей, чувство личной ответственности за чистоту сделок, готовности дать грамотную консультацию, оперативно оформить и выдать нужную информацию с первых дней создания отдела отмечают сотрудников службы.

 В настоящее время  коллектив Алатырского отдела УФРС по Чувашской Республике работает по Административному регламенту исполнения  государственной функции по  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии со своеобразным сводом правил для специалистов регистрационной  службы. В отделе можно получить консультацию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сроках и порядке регистрации, размере госпошлины, пакете необходимых  для регистрации документов. Для оказания информационной помощи гражданам в отделе установлены настенные стенды, настольные турникеты, к услугам  памятки по вопросам регистрации прав  на недвижимое имущество и сделок с ним. В рамках регламента вводится предварительная запись заявителей.  Только  за первый квартал текущего года общее количество регистрационных действий составило – 2500, выдано  около 3000 выписок.

В конце десятилетия, подводя итоги деятельности и намечая новые рубежи, работники отдела выражают благодарность и признание  центральному аппарату Управления Федеральной регистрационной  службы по Чувашской Республике в лице его руководителя Н.В. Прокопьевой за всемерную методическую, практическую помощь в обеспечении и расширении материально-технической базы. 

 

 



31 мая 2008
00:00
Поделиться