08:03 Новогодние мероприятия в Алатыре обещают быть яркими и насыщенными
Глава города Алатыря Михаил Марискин провел очередное заседание оргкомитета по подготовке и проведению новогодних и рождественских мероприятий. Начальник отдела культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела администрации Вероника Исаева сообщила, что с 25 декабря в городе начинается проведение праздничных торжеств в учреждениях культуры, образования, социальной направленности, по микрорайонам. Более подробно она остановилась на программе Новогодней ночи. Традиционно главная елка города будет установлена на площади возле Дворца культуры. В час ночи здесь с праздничным поздравлением к горожанам обратится глава города Алатыря Михаил Марискин, в ходе торжественной части также будут объявлены итоги городского конкурса «Новогодний праздник света» и вручены награды победителям. В 2 часа небо над городом озарят огни праздничного фейерверка. В.А. Исаева также отметила, что будут предприняты все меры, касающиеся безопасного пребывания людей на празднике.
Конкретно по организации новогодних и рождественских праздников по своим подведомственным учреждениям рассказали Владимир Самойлов, начальник управления образования и молодежной политики администрации, и Тамара Косолапова, начальник отдела социальной защиты населения. Праздничные представления пройдут в школах, детских садах, социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. Школьников – отличников учебы пригласят на общегородской праздник во Дворец культуры. Традиционно также пройдет елка для детей - инвалидов.
С каждым днем город приукрашивается к наступающим праздникам, становится ярче и красивее. О проводимой работе в этом направлении рассказал Александр Какуркин, начальник отдела архитектуры и природопользования администрации. Перед конкретными руководителями была поставлена задача - в течение следующей недели завершить установку в городе елок и украшение зданий и территорий.
В ходе заседания также были обсуждены вопросы, касающиеся финансирования праздничных мероприятий. В основном все они будут организованы за счет спонсорских средств, сбор которых в настоящее время продолжается.