г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

11:05_Алатырь: обращениям и жалобам граждан – первоочередное внимание

За 9 месяцев текущего года в  администрацию города Алатыря поступило 388 письменных обращений и заявлений граждан, что на 23,1% больше чем за аналогичный период прошлого года. В этом проявляется возросшее стремление горожан  довести до органов местного самоуправления свою оценку происходящих в обществе и городе событий в решении насущных проблем. 16 % обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы.

В общем количестве 11 обращений - повторные,  их причина -  несогласие с принятым решением. Все письменные заявления, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

  В большинстве обращения людей  касались  проблем жилищно-коммунального обслуживания –  194 заявления, что на 50  больше чем за 9 месяцев 2008 года. Были затронуты вопросы, связанные с проведением  капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства дворовых территорий,  уличного освещения,  оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета,  вывоза мусора ,  а также  других тем.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье. Число    обращений и заявлений граждан данного содержания  составило 90 или 23,2%, что на 52,5%  соответствующего периода 2008 года. Горожане обращаются с просьбами  о выделении бесплатного жилья, переселения из ветхого и аварийного жилого фонда,  из оползневой зоны. Вопросы также касались  выделения субсидии на строительство, приобретения жилья, ипотеки.

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам явилось подготовка к реализации Республиканской целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» в 2009 году, возросшее количество нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах.

 В 27 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются проблемы     агропромышленного комплекса. По вопросам  строительства обратилось 19 человек, транспорта – 4 (установка дорожных знаков  и искусственных неровностей),  социального обеспечения – 16,  торговли – 10, образования – 3.

Среди авторов письменных обращений  - инвалиды  и участники Великой Отечественной войны,  воины интернационалисты, вдовы, пенсионеры, многодетные семьи и прочие категории граждан.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

На территории города Алатыря организуются встречи с населением по микрорайонам, на предприятиях, в учреждениях социально-культурной направленности.  Регулярно проводятся  «прямые телефонные линии» по вопросам размеров платы за жилищно-коммунальные услуги, оформления в упрощенном порядке  прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (Закон о «дачной амнистии»).

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов их  рассмотрения. За отчетный период нарушений сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан не допущено.

По результатам рассмотрения исполнено 374 обращений, или 96,4 % от  общего числа поступивших, из них удовлетворено – 65, даны разъяснения и рекомендации – 284 заявителям, отказано в просьбе – 14, принято постановление, распоряжение -1.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам. За 9 месяцев 2009 года на прием к главе города Алатыря обратилось 307 человек, что на 13,7 % больше,  чем за тот же период прошлого года. Каждому посетителю в ходе беседы были даны  как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

 



07 октября 2009
00:00
Поделиться