г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

10:39_В мэрии Алатыря письмам и обращениям граждан по-прежнему уделяется первостепенное внимание

  За I квартал 2009 года в адрес администрации города Алатыря поступило 125 письменных обращений граждан, что на 23,7% больше чем за аналогичный квартал 2008 года. 16 % обращений, жалоб и заявлений граждан поступило через вышестоящие органы. В этом случае прослеживается веерное направление своих обращений гражданами одновременно в несколько инстанций.

Коллективные письма составили 32,8%  от общего числа письменных заявлений. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По содержанию на первом месте остаются обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания – 60 % или 75 заявлений, что на 22 заявления больше чем за I квартала 2008 года, из них по вопросам:

- проведения ремонта кровли дома составляет 3,2 % (4 заявления) от общего количества поступивших обращений;

- благоустройства дворовых территорий – 4% (5 заявлений);

- эксплуатации и ремонта квартир в муниципальном жилищном фонде – 4,8% (6 заявлений);

-  текущего содержания дорог и тротуаров –  4% (5 заявлений);

- вывоза мусора и установка мусорных контейнеров – 1,6% (2 заявления);

- обеспечения горячим водоснабжением – 1,6% (2 заявления);

- возврата денежных средств за проведение уличного газопровода – 1,6 (2 заявления);

- уборки и спиливания деревьев – 2,4% (3 заявления);

- проведения капитального ремонта дома – 9,6% (12 заявлений);

- обеспечения населения топливом – 7,2% (9 заявлений);

- перерасчета за оплату коммунальных услуг – 4% (5 заявлений);

-  оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета – 16% (20 заявлений).

  Причины этого кроятся в неорганизованных моментах перехода на новый порядок оплаты электроэнергии за места общего пользования по общедомовым приборам учета, изношенность коммуникационных сетей, высокий процент ветхого и аварийного жилья, изношенность улично-дорожной сети, высокие тарифы и отдельные проблемы с предоставлением качественных  коммунальных услуг,  и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеназванной теме в первом квартале составило-20, что на 3 обращение меньше чем за аналогичный период прошлого года- 23.

В общем потоке обращений стоят заявления с просьбой по: выделению бесплатного жилья – 8, переселению по программе «Ветхое жилье» - 7 , предоставлению койко-мест и комнат в общежитии – 2, выделению субсидий на строительство жилья, ипотека – 3. Хотя и уменьшилось количество письменных обращений по данным вопросам, но основной проблемой горожан остается  высокая стоимость жилья, увеличение  количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий  и желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах.

 В трех  обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы строительства.

 По вопросам землепользования обратилось 6 человек, в частности заявители просят выделить земельные участки в аренду для строительства индивидуального жилья, а также обращаются по разрешению земельных споров.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

На территории города Алатыря организуются встречи с населением  на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного самоуправления города (09.02.09г., 17.02.09г., 20.02.09г., 24.02.09г.).

02.02.2009 г. и 20.02.2009 г., проведена «прямая телефонная линия» по вопросам размеров платы за жилищно-коммунальные услуги, и оформление в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (Закон о «дачной амнистии»).

 Гражданам, обратившимся в ходе проведения «прямой телефонной линии» были даны исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, все замечания предложения, высказанные в ходе встреч с жителями, оформлены на карточки «Личного поручения главы»  и взяты на контроль.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. За текущий период нарушений сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан не допущено.

По результатам рассмотрения  исполнено 104 обращения, или 83,2 %  от общего числа  поступивших, из них удовлетворено – 17, разъяснено – 76, отказано в просьбе – 6.



08 апреля 2009
00:00
Поделиться