г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

14:40 г.Алатырь: телефон «горячей линии» никогда не молчит

Второй год результативно работает телефон «горячей линии» центра занятости населения города Алатыря. Анализ показывает, что в основном люди по телефону выясняют наличие вакансий по различным профессиям, в том числе за пределами Республики, об условиях постановки на учет в службе занятости, о размерах выплаты пособия по безработице и сроках его получения, возможности получения новой профессии.

         Кроме того, многих  интересуют последние изменения, внесенные в Федеральный закон о занятости населения. Люди хотят  знать и о правах лиц, попавших под процедуру сокращения, уточняют перечень гарантий и компенсационных выплат, предусмотренных законодательством о труде и занятости. Вызывают интерес и варианты временного трудоустройства в случае потери работы в связи с сокращением штата, а также возможность получить не только пособие по безработице, но и дополнительную материальную поддержку, участвуя в оплачиваемых общественных работах.

            Услугами «горячей линии» также пользуются работодатели при проведении мероприятий по сокращению численности или штата сотрудников.

          Центр занятости населения г.Алатыря  «горячей линии»:

2 25 80;      2 17 29;       2 84 83.



10 февраля 2010
00:00
Поделиться