14:40 г.Алатырь: телефон «горячей линии» никогда не молчит
Второй год результативно работает телефон «горячей линии» центра занятости населения города Алатыря. Анализ показывает, что в основном люди по телефону выясняют наличие вакансий по различным профессиям, в том числе за пределами Республики, об условиях постановки на учет в службе занятости, о размерах выплаты пособия по безработице и сроках его получения, возможности получения новой профессии.
Кроме того, многих интересуют последние изменения, внесенные в Федеральный закон о занятости населения. Люди хотят знать и о правах лиц, попавших под процедуру сокращения, уточняют перечень гарантий и компенсационных выплат, предусмотренных законодательством о труде и занятости. Вызывают интерес и варианты временного трудоустройства в случае потери работы в связи с сокращением штата, а также возможность получить не только пособие по безработице, но и дополнительную материальную поддержку, участвуя в оплачиваемых общественных работах.
Услугами «горячей линии» также пользуются работодатели при проведении мероприятий по сокращению численности или штата сотрудников.
Центр занятости населения г.Алатыря «горячей линии»:
2 25 80; 2 17 29; 2 84 83.