г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Информация о письмах и обращениях граждан за I полугодие 2010 года

За I полугодие 2010 года в адрес администрации города Алатыря поступило 362 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 38 % больше чем в I полугодие 2009 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 261.

7 обращений повторные, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением.

81 % от общего числа письменных заявлений в I полугодие составили коллективные. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

          По содержанию на первом месте остаются обращения по, вопросам жилищно-коммунального обслуживания, поступило 140 заявлений, что на 4,3 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причинами этого являются: высокие тарифы на оплату коммунальных услуг, переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность улично-дорожных и  коммуникационных  сетей.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме в первом полугодии составило 143, что на 81 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года  Горожане обращаются с просьбами:

- выделения бесплатного жилья – 28;

- обследования квартиры на предмет пригодности (непригодности)    для дальнейшего проживания – 20;

-      улучшение жилищных условий -75;

- переселение из подвалов, бараков, ветхих домов –10;

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам остается рост стоимости жилья, увеличение  количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, а также реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года№ 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.»

По вопросам:

- строительства обратилось 13 человек (архитектура и проектирование);

-          социального обеспечения – 19 (социальное обеспечение и помощь инвалидам – 15, оказание материальной помощи – 4);

-          здравоохранения –1 (медицинское обслуживание населения);

-          работы органов юстиции –2 (вопросы наследства);

-          приватизации -1 (приватизация квартиры)

-          транспорта – 4  (работа пассажирского автотранспорта);

- образования – 14 (предоставление бюджетного места);

-          торговли – 6  (защита интересов потребителей)

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды –  13 человек;

- инвалиды ВОВ – 6 человек,

- участники ВОВ и воины интернационалисты – 29 человек;

- ветераны армии и труда – 13 человек;

- пенсионеры – 9 человек;

-  матери-одиночки – 1 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 31 человек,  

- прочие категории граждан – 258 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. По результатам рассмотрения  исполнено 352 обращение,  из них удовлетворено – 17, даны разъяснения и рекомендации – 335.

 Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

 



10 июля 2010
00:00
Поделиться