Информация о письмах и обращениях граждан за I полугодие 2010 года
За I полугодие 2010 года в адрес администрации города Алатыря поступило 362 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 38 % больше чем в I полугодие 2009 года. Число обращений за тот же период прошлого года составило 261.
7 обращений повторные, причина таких обращений - несогласие с принятым решением.
81 % от общего числа письменных заявлений в I полугодие составили коллективные. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.
По содержанию на первом месте остаются обращения по, вопросам жилищно-коммунального обслуживания, поступило 140 заявлений, что на 4,3 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причинами этого являются: высокие тарифы на оплату коммунальных услуг, переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность улично-дорожных и коммуникационных сетей.
Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.
Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме в первом полугодии составило 143, что на 81 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года Горожане обращаются с просьбами:
- выделения бесплатного жилья – 28;
- обследования квартиры на предмет пригодности (непригодности) для дальнейшего проживания – 20;
- улучшение жилищных условий -75;
- переселение из подвалов, бараков, ветхих домов –10;
Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам остается рост стоимости жилья, увеличение количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, а также реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года№ 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.»
По вопросам:
- строительства обратилось 13 человек (архитектура и проектирование);
- социального обеспечения – 19 (социальное обеспечение и помощь инвалидам – 15, оказание материальной помощи – 4);
- здравоохранения –1 (медицинское обслуживание населения);
- работы органов юстиции –2 (вопросы наследства);
- приватизации -1 (приватизация квартиры)
- транспорта – 4 (работа пассажирского автотранспорта);
- образования – 14 (предоставление бюджетного места);
- торговли – 6 (защита интересов потребителей)
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- инвалиды – 13 человек;
- инвалиды ВОВ – 6 человек,
- участники ВОВ и воины интернационалисты – 29 человек;
- ветераны армии и труда – 13 человек;
- пенсионеры – 9 человек;
- матери-одиночки – 1 человек;
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 31 человек,
- прочие категории граждан – 258 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. По результатам рассмотрения исполнено 352 обращение, из них удовлетворено – 17, даны разъяснения и рекомендации – 335.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.