г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

09:52 За 2008 год в адрес администрации города Алатыря поступило 454 письменных обращений

За 2008 год в адрес администрации города Алатыря поступило 454 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что почти на 7 % меньше, чем за 2007 год. В этом проявляется возросшее стремление граждан довести до органов местного самоуправления свою оценку происходящих в обществе и городе событий в решении насущных проблем.

12,3 % обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы. Как правило, граждане направляют свои обращения одновременно в несколько инстанций. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан своевременно брались на контроль. По вопросам жилищно-коммунального обслуживания в течение года в адрес администрации поступило 223 или 49,1% от числа общих заявлений. Хотя и уменьшилось количество письменных обращений по данным вопросам, но основной проблемой горожан остается текущее содержание жилищного фонда, низкие параметры теплоносителя ввиду резкого понижения температуры воздуха, благоустройство и ремонт улично-дорожной сети, изношенность коммуникационных сетей и др.

 Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье. Число поступивших обращений и заявлений граждан за 2008 год составило 88, что на 4 обращения больше, чем за 2007 год. Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам явилось рост стоимости жилья, увеличение количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, активизация оползневых явлений на левобережье реки Суры.

 По вопросам строительства поступило 54 письменных заявлений граждан. По вопросам транспорта обратилось 11 человек, социального обеспечения – 11 человек, здравоохранения – 3 человека, наследства – 2 человека, приватизации жилого помещения – 6 человек.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан: инвалиды – 29 человек, семьи погибших и пропавших без вести – 1 человек, участники ВОВ и воины интернационалисты – 4 человека, ветераны армии и труда – 9 человек; пенсионеры – 65 человек, многодетные семьи – 3, матери-одиночки- 2, прочие категории граждан – 340 человек.

 Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки. Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях, и органах общественного самоуправления города.

 Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан. За отчетный период нарушений сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан не допущено.



14 января 2009
00:00
Поделиться