14:30_В День рождения Сбербанка России награды получили лучшие работники Алатырского отделения банка
168 годовщину со дня основания отметил 12 ноября Сбербанк России. В Алатырском отделении под руководством управляющего Л.А. Шиблевой работает сплоченный коллектив, целью которого является высококачественное обслуживание клиентов, повышение имиджа Банка, укрепление его деловой репутации и статуса. Действительно, среди ценностей, которые Сбербанк пропагандирует сегодня, на первом месте стоят ответственность, участие, порядочность, доверие и профессионализм. Богатейший опыт, накопленный Сбербанком за время его существования, сформировавшиеся традиции, главная из которых – открытость, работа для людей, — это то, чем руководствуется банк в своей деятельности.
В День рождения Сбербанка России отличившимся сотрудникам Алатырского отделения № 7508 за достижение высоких показателей в работе и заслуги в области развития и совершенствования банковского дела был вручен ряд наград.
Так, Почетной грамотой Волго-Вятского банка Сбербанка России награждена В.А. Солдатова – заместитель управляющего Алатырским отделением. Почетной грамоты Чувашского отделения Сбербанка России удостоена Т.Н. Колмыкова - ведущий бухгалтер. Почетный знак «Мастер банковского дела» присвоен Е.Б. Рыбаковой – старшему бухгалтеру.
Благодарность Волго-Вятского банка Сбербанка России объявлена Н.Ю. Ереминой – начальнику отдела кредитования. Благодарности Чувашского отделения Сбербанка удостоена О.А. Жочкина – контролер-кассир. Благодарность Федерального инспектора по Чувашской Республике объявлена О.В. Веряскиной – заведующей ОКВКУ № 7508/017.
Благодарности Алатырского отделения Сбербанка России удостоены А.Г. Горбунова – начальник отдела кредитования частных лиц, Е.В. Вишнякова – начальник сектора кассовых операций, Е.В. Веряскин – начальник планово-экономического сектора, А.В. Суин – старший экономист, В.В. Суина – контролер-кассир, Е.Н. Ширманова – начальник сектора обслуживания юридических лиц.
Есть уверенность, что в коллективе, где работают такие опытные специалисты, будут и в дальнейшем следовать главному принципу работника Сбербанка – любить клиента, делать все для него и всего себя отдавать работе. Ведь в конечном итоге именно уважение Сбербанка России к мнению клиента является залогом того, что банк стремится быть не только надежным и стабильным, но станет удобным и современным.