г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

11:30 Широкое информирование – одно из главных направлений деятельности ГУ «Центр занятости населения города Алатыря»

 ГУ «Центр занятости населения города Алатыря» постоянно расширяет и совершенствует работу по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, о государственных услугах, оказываемых службой по основным направлениям реализации активной политики занятости населения.   

 На сегодняшний день центр занятости использует традиционные информационные ресурсы в средствах массовой информации: радио, газеты, стенды в помещении службы, учреждениях исполнения наказаний, переносные информационные стенды. В городском военкомате также имеется свой справочно-информационный материал для военнослужащих и уволенных в запас.

 Информация о возможностях трудоустройства, получения профессии, временной работы в других регионах и по всем остальным направлениям политики в области занятости постоянно обновляется. Наряду с этим центр постоянно изготавливает памятки, информационные листы, рекомендации профконсультанта по вопросам занятости населения. Они распространяются на ярмарках вакансий, профориентационных мероприятиях, в ходе работы выездных справочно-консультационных пунктов в учреждениях исполнения наказания, периодически обновляются и пополняются в информационном зале центра занятости.

 В 2009 году в информационном зале службы установлена «бегущая строка», по которой передаются вакансии и «горячие» новости. Также для более полного и быстрого информирования граждан и работодателей установлен терминал, где можно узнать оперативные сведения о предприятиях и вакансиях. Проведена «громкая связь».

 Для работодателей, ищущих подходящую кандидатуру на вакантное место, центр занятости предлагает такие виды информационных услуг, как специализированные ярмарки вакансий и презентации предприятий, городской, районный и республиканский банк вакансий, данные о высококвалифицированных специалистах, в том числе на сайтах городской и районной администраций. Оперативную информацию о рынке труда партнеры получают в средствах массовой информации, на семинарах и круглых столах для кадровых служб предприятий.

 Максимальное освещение деятельности центра осуществляется через средства массовой информации. За 2009 год в газетах «Алатырские вести», «Спутник АСТ», «Наша газета» было размещено 222 материала по различным направлениям деятельности в области активной политики занятости населения. В среднем это более 4 материалов в неделю.

 ГУ «Центр занятости населения города Алатыря» одним из первых начал освоение Интернет-пространства. Уже десятый год действуют разделы «Занятость населения» на сайтах администраций города и района, где имеется информация о деятельности службы, перечне предоставляемых государственных услуг, банке вакансий, информация о регистрируемом рынке труда. В 2008 году центр занятости открыл свою страницу.

 Доступ к Интернету имеется во всех средствах массовой информации, которые могут посетить сайт и воспользоваться имеющейся там информацией для дальнейшей подготовки материалов по тематике занятости населения. В 2009 году на сайтах было размещено 988 информационных материалов.

 Эффективным средством информирования населения о положении на рынке труда является городское радиовещание. За 2009 год вышло 52 радиопередачи, информирующие работодателей и население о государственных услугах предоставляемых центром занятости.

 В прошлом году в городе появился еще один источник информации. После длительного перерыва к своей деятельности приступило местное телевидение. В IV квартале центр разместил на канале Алатырской студии 7 объявлений.

 На совещаниях в администрациях города и района, на встречах с работодателями доводится информация о тех или иных мероприятиях, проводимых центром занятости, распространяются буклеты о проведении общественных работ, об организации труда подростков, профобучении и профориентации. На планерных совещаниях, проводимых администрациями, ежемесячно доводится информация о проделанной работе и о планах на текущий месяц.

 Все это в итоге отражается на деятельности службы занятости населения. Она становится более открытой, доступной и эффективной.



25 января 2010
00:00
Поделиться