08:15_Качество оказания муниципальных услуг – показатель ответственности каждого за порученное дело
В администрации г.Алатыря проанализировано поступление письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан с начала текущего года на предмет качества предоставляемых услуг.
За обозначенное время в адрес администрации поступило 320 писем. Проведенный анализ показал, что по ситуации «Нарушение графика приема граждан и некорректное поведение должностного лица по отношению к гражданам» поступило одно обращение жительницы микрорайона Стрелка.
На некачественное предоставление муниципальных услуг из всего потока писем с начала года поступило 38 обращений по вопросам, относящимся в большей степени к отрасли ЖКХ. На отсутствие горячей воды в квартирах пожаловалось 8 заявителей, содержанием жил.фонда недовольны 11 авторов писем, на некачественно проведенный капительный ремонт дома заявили 8 горожан. Вопросы установки приборов учета электроэнергии были подняты в письмах шести заявителей, просили произвести перерасчет за коммунальные услуги трое авторов писем. На недостаточно качественное оказание медицинской помощи пожаловался один заявитель.
Такой анализ показывает важность своевременного реагирования на письма и жалобы горожан в части некачественного предоставления муниципальных услуг. А качество оказания муниципальных услуг – показатель ответственности каждого за порученное дело