г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

08:15_Качество оказания муниципальных услуг – показатель ответственности каждого за порученное дело

В администрации г.Алатыря проанализировано поступление письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан с начала текущего года на предмет качества предоставляемых  услуг.

 За обозначенное время в адрес администрации поступило 320 писем. Проведенный анализ показал, что по ситуации «Нарушение графика приема граждан  и некорректное поведение должностного лица по отношению к гражданам» поступило одно обращение жительницы микрорайона Стрелка.    

  На   некачественное  предоставление муниципальных услуг  из всего потока писем  с начала года поступило 38 обращений по вопросам, относящимся в большей степени к отрасли ЖКХ. На отсутствие  горячей воды в квартирах пожаловалось   8 заявителей, содержанием жил.фонда недовольны  11 авторов писем, на некачественно  проведенный капительный ремонт дома  заявили 8 горожан. Вопросы установки приборов учета электроэнергии  были подняты  в письмах шести заявителей,  просили произвести перерасчет за коммунальные услуги  трое авторов писем. На недостаточно качественное оказание медицинской помощи пожаловался один заявитель.

  Такой анализ  показывает  важность своевременного реагирования на письма и жалобы горожан в части некачественного  предоставления муниципальных услуг.  А качество оказания муниципальных услуг – показатель ответственности  каждого за порученное дело 



19 августа 2009
00:00
Поделиться