г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

08:25_Свою оценку происходящих событий, просьбы в в решении насущных проблем высказывают люди в письменных обращениях в администрацию г.Алатыря

За I полугодие 2009 года в адрес администрации города Алатыря поступило 261 письменное обращение граждан, что на 19,2% больше чем за аналогичный период прошлого года. В этом проявляется возросшее стремление граждан довести до органов местного самоуправления свою оценку происходящих в обществе и городе событий в решении насущных проблем.

Чуть более 16 % обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы. Коллективные составили 31% от общего числа письменных заявлений. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По  содержанию на первом месте остаются обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания – более 51% или 134 заявления, что на 45 заявлений больше чем за первое полугодие 2008 года. Из них значительная доля обращений по проблемам оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета. Здесь сказалось изменение подхода к механизму начисления за потребленную электроэнергию. К настоящему времени  вопрос урегулирован. В администрацию города  в этом полугодии поступали  вопросы по  проведению капитального ремонта домов в рамках Федерального Фонда содействию ЖКХ, благоустройству дворовых территорий, обеспечения горячим водоснабжением. Причинами этого являются: переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, высокий процент ветхого и аварийного жилья, изношенность улично-дорожной, коммуникационных  сетей,  высокие тарифы и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме в первом полугодии составило 62 или 23,7%, что на 13 обращений больше чем за тот же период прошлого года.Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам явилось подготовка к реализации Республиканской целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» в 2009 году, увеличение количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах.

 В 12 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы    строительства, по проблемам  социального обеспечения обратилось в администрацию города 11 человек.  

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды – 7 человек,  участники Великой Отечественной войны и воины интернационалисты – 5 человек,  пенсионеры – 34 человека, прочие категории граждан – 206 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки. По результатам рассмотрения исполнено 253 обращения, это 96,9 % от  общего числа поступивших, из них удовлетворено – 45, разъяснено – 188, отказано в просьбе – 9.

В целях разъяснения основных направлений развития городского хозяйства, вопросов социальной политики  на предприятиях, в учреждениях, органах территориального общественного самоуправлениях   регулярно проводятся  встречи с горожанами. В течение рассматриваемого периода проведено две  «прямые телефонные линии» по вопросам размеров платы за жилищно-коммунальные услуги, и оформление в упрощенном порядке  прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (Закон о «дачной амнистии»). Эти формы работы с населением помогают снимать напряжение, давать более полную информацию по  актуальным вопросам.



11 июля 2009
00:00
Поделиться