г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

14:26 Более 10 тысяч жителей г. Алатыря получат Социальную карту Чувашской Республики

14:26 Более 10 тысяч жителей  г.  Алатыря  получат Социальную карту Чувашской Республики

В отделе социальной защиты населения г. Алатыря Министерства здравоохранения и социального развития Чувашии ведется подготовительная работа по выдаче Социальных карт на основании Федерального закона от 07 октября 2010 года №65-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Социальные электронные карты необходимы  для получения мер социальной поддержки.

Получателем мер социальной поддержки  признается  гражданин Российской Федерации, проживающий в Чувашской Республике, и обладающий таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики (пенсии, пособия, компенсации, единовременные денежные выплаты на жилищно коммунальные услуги (ЕДВ на ЖКУ), ЕДВ донорам, выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным, пострадавшим от политических репрессий, работникам села, выплаты федеральным льготники, получателям мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, получателям детских пособий и др. категории льготников.)

В Алатыре  такую карту имеют возможность получить свыше 10 тысяч человек. В основном,  это все те, кто уже имеет различные социальные льготы.

К категориям граждан, имеющим право на получение Социальной карты Чувашской Республики,  относятся:

- региональные льготники – это ветераны труда, ветераны труда Чувашской Республики, труженики тыла военных лет, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

- федеральные льготники, в том числе в соответствии с законом:

ФЗ «О ветеранах» - инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны и участники, ставшие инвалидами, несовершеннолетние узники фашистских лагерей, военнослужащие, проходившие военную службу в частях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 г.г., лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», Ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - инвалиды I, II, III группы и семьи, имеющие детей-инвалидов;

Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» - граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ на основании Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и др.;

Закон РФ «О донорстве крови и ее компонентов» - граждане, имеющие звание «Почетный донор России», «Почетный донор СССР».

Основными целями введения электронной карты гражданина является повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, предусматривающих взаимодействие с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Карта ПРО 100 «Социальная» предоставляет таким людям следующие возможности:

1. использовать карту для зачисления пенсий, пособий и прочих видов социальных выплат; обратившись в филиал Сбербанка,  можно самостоятельно положить на счет карты денежные средства;

2.  без комиссии получать наличные денежные средства в банкоматах и филиальной сети Сбербанка на всей территории Чувашской Республики;

3.  без комиссии оплачивать товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях;

4.  без комиссии осуществлять через банкоматы и терминалы платежи в оплату коммунальных услуг, сотовой и городской телефонной связи, налогов, госпошлины и штрафов в пользу различных госучреждений; осуществлять переводы с карты на карту; погашать ссудную задолженность по кредитам, выданным Чувашским отделением № 8613 и отделениями Сбербанка России на территории Чувашской Республики;

5.   дистанционно записаться на прием к врачу через устройства самообслуживания и другие возможности.

Для того чтобы получить социальную карту необходимо в отделе соцзащиты администрации города оформить анкету-заявку и предоставить следующий перечень документов:

- Документ, удостоверяющий личность (обязательно).

- Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории граждан (обязательно).

- Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан.

- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) (обязательно).

- Свидетельство  о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН). 

Прием по вопросам оформления Социальных карт населению отдел социальной защиты населения г. Алатыря начинает  с  21 ноября текущего года. Подробная информация  об этом будет опубликована в газете «Алатырские вести».

 



09 ноября 2011
00:00
Поделиться