г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

11:00_Внимание: переезд!

         В текущем году в сети железных дорог сложилось крайне неудовлетворительное положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Эту обеспокоенность  руководство  Алатырской дистанции пути попросило  через электронные средства информации довести до широкого   круга населения. Мы в целях  укрепления дорожной дисциплины, безопасности движения и правопорядка  на железнодорожных  переездах  размещаем эту информацию.

        С начала 2011 года в сети дорог по вине водителей автотранспортных средств допущено 95 случаев дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в том числе на Горьковской железной дороге допущено 8 случаев дорожно-транспортных происшествий. В 2011 году на переездах Горьковской железной дороги ДТП допущены на Ковровской (ПЧ-3), Мурашинской (ПЧ-11), Лукояновской (ПЧ-30), Алатырской (ПЧ-18), Канашской (ПЧ-19), Юдинской (ПЧ-21) и Йошкар-Олинской (ПЧ-29) дистанциях пути.

       26.05.2011 г. в 9-30 на регулируемом переезде необслуживаемом дежурным работником с исправно действующей переездной сигнализацией в границах станции Якшанга двухпутного электрифицированного участка Буй – Свеча Северной железной дороги допущен наезд поезда № 1701 (73 вагона, вес 5963 тонн) с электровозом ВЛ80Т № 822 приписки ТЧЭ Лоста под управлением машиниста ТЧЭ Лянгасово (Горьковская ж.д.) Ворошилова на автомобиль Лада «Калина».  Поезд следовал со скоростью 60 км/час, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающий с левой стороны на переезд автомобиль, из-за малого расстояния наезда избежать не удалось. В результате ДТП произошел сход электровоза ВЛ80Т № 822 всеми колёсными парами (на боку), 12 головных вагонов-цистерн (10 на боку) с возгоранием груза. Локомотивная бригада не пострадала. В машине погибли 2 пассажира, водитель госпитализирован. Для ликвидации возгорания на место происшествия было направлено 6 пожарных расчетов МЧС.

       В этот же день, 26.05.2011 г., в 15-10 на 185 км пк 6 на перегоне Гремячая - Котельниково двухпутного электрифицированного участка Гашун - Котельниково Приволжской железной дороги на регулируемом без дежурного работника переезде при скорости 55 км/час был допущен наезд поезда № 2325 на автомобиль КАМАЗ.  Автомобиль выехал на переезд перед приближающимся поездом.  В результате наезда произошел сход 3-х секционного локомотива и 8-ми цистерн с топливом - нефть сырая, с возгоранием груза. Пострадал помощник машиниста локомотива. Нарушен габарит по соседнему пути.

   Уважаемые водители! Железнодорожный переезд - один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Обеспечить безопасное проследование переезда вам помогут следующие советы и напоминания:

- готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии;

- не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету фар и прожектора, невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима;

- остановите транспортное средство и пропустите поезд;

- имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров;

- расчетное время от начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте;

- при подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами;

- при следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановки или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда;

- настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством;

- не ослепляйте водителей встречных транспортных средств;

- на переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололед.

Будьте внимательны и осторожны!

- На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в ловушку: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда,  шлагбаумы будут закрыты;

- некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их преодолеть закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.

Уважаемые водители! Не подвергайте опасности себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!

 



01 июля 2011
00:00
Поделиться