г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

11:00_В ушедший XX век, в век космоса заглянули старшеклассники одной из школ Алатыря

11:00_В ушедший XX век, в век космоса  заглянули старшеклассники одной из школ Алатыря

      Классный руководитель 9б класса  средней школы № 2 г.Алатыря Азоркина Оксана Сергеевна, готовясь к проведению этого мероприятия, ставила целью  Формирование у учащихся интереса к истории страны, расширение их кругозора, всестороннее развитие личности, активизация познавательной деятельности, воспитание чувства патриотизма, любви к  Родине, развитие творческого потенциала учащихся – вот задачи, которые ставят перед собой многие педагоги, с душой и любовью относящиеся к своему призванию – Учитель. И не столько назидательные беседы помогают в воспитании школьников, сколько разговор на равных со старшеклассниками, умение найти ключик к их сердцам, зарядить искрой творчества.

        И тому подтверждение  следующий пример. Классный руководитель 9б класса  средней школы № 2 г.Алатыря Азоркина Оксана Сергеевна предложила ребятам интересный проект, который они с интересом приняли.Игра-путешествие готовилась вместе с ребятами и посвящалась ушедшему XX веку. С каждым годом он все дальше и дальше от нас. Это был век удивительный - век космоса, атома, автомобилей, компьютеров и ракет, но вместе с тем и век мировых катастроф, жестоких правителей. За каждым крупным событием XX века  стоят личности - символы своего времени:  талантливые актеры и композиторы, художники, знаменитые ученые, прославленные военачальники

          Путешествие в недавнее прошлое человечества, проходило по станциям: «Личности века»;  «Искусство века»;  «Песни века»; «Письмо в XX век».На первых трех станциях учащимся  пришлось  угадывать ярких представителей ушедшего века, одним из ярких символов которого является первый космонавт Юрий Гагарин.  Участникам игры также нужно было продемонстрировать  свои познания в  искусстве, называя произведения  по зачитываемым  учителем  характеристикам и подсказкам в презентации – картинкам и фотографиям.

          Труднее далось ребятам последнее задание: командам предлагалось написать послания  своим сверстникам, жившим в 70-е гг. XX в. О чем их можно было бы  предупредить, что посоветовать, рассказать? Такое задание приучает учащихся оценивать последствия каждого события, каждого поступка. История становится учителем, предостерегающим от ошибок, которые могут обернуться бедой в будущем.



12 апреля 2011
00:00
Поделиться