15:25_Пусть будет больше позитивных информационных поводов для СМИ!
13 января 1703 года в Москве вышла первая русская газета - «Ведомости». Этот день по праву считается точкой отсчета, началом отечественной журналистики, чьи богатые традиции были заложены именно печатными изданиями. День российской печати отмечают все, кто занимается подготовкой, производством и распространением информации.
Сегодня в коллективе ГУП Чувашской Республики «Алатырский издательский дом» побывал глава администрации города Алатыря Михаил Марискин. В День российской печати и в преддверии Дня чувашской печати он поздравил с профессиональными праздниками журналистов, работников типографии и всех, причастных к изданию одной из старейших газет Чувашской Республики - «Алатырские вести». Им было отмечено, что современный мир –это огромное информационное пространство. Пресса, телевизионные и радиопередачи, интернет-издания ежедневно знакомят нас с последними новостями, позволяют держать руку на пульсе событий. Печатные и электронные средства массовой информации регулярно освещают жизнь Алатыря. Журналисты играют большую роль в формировании позитивного имиджа нашего города. М.В.Марискин отметил особый вклад в этот процесс коллектива газеты, в котором трудятся опытные журналисты. 2010 год, год 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, для коллектива был ознаменован победой в конкурсе СМИ в рамках реализации социально-значимых проектов. Одним из них стал проект «Сурский рубеж» - приложение к газете, который нашел горячую поддержку среди ее читателей.
В день профессионального праздника глава администрации города поблагодарил сотрудников ГУП «Алатырский издательский дом» за плодотворное сотрудничество, пожелал вдохновения, успешной реализации новых идей и творческих проектов. Пользуясь возможностью, Михаил Васильевич коротко рассказал, как завершен 2010 год, остановился на перспективах развития города в 2011 году, заострив особое внимание на инвестиционных проектах. Все это было встречено журналистами с большим интересом. Они отметили, что чем больше позитивных информационных поводов для СМИ, тем они востребованнее читателем.