13:16_Изучая обращения граждан, власть стремится оперативнее реагировать на изменения в современном необычайно динамичном, обществе, что помогает ей быть более эффективной
В администрации г.Алатыря и лично главой города Михаилом Марискиным уделяется достаточно серьезное внимание приему граждан по личным вопросам. Как известно, обращения выполняют в сущности, три важнейшие функции. Во-первых, обращения есть средство защиты прав граждан. Во-вторых, обращение гражданина - это форма реализации его конституционного права. И в-третьих, обращения граждан - это средство обратной связи, выражения реакции народа, масс на решения, принимаемые органами местного самоуправления.
В первом полугодие 2010 года на прием по личным вопросам к главе города Алатыря обратилось 207 человек, что почти на 9 % больше, чем за тот же период прошлого года.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –62;
- улучшение жилищных условий – 60;
- капитальный ремонт жилищного фонда – 13;
- вопросы социального характера - 21;
- оплата за коммунальные услуги – 9;
- приобретение и ремонт жилья участникам Великой Отечественной войны -16;
- трудоустройство – 9;
- ремонт дорог 6 и др.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.
Изучая обращения граждан, внимательно и чутко относясь к поднимаемым в них вопросам, власть стремится оперативнее реагировать на изменения в современном необычайно динамичном, обществе, что помогает ей быть более эффективной. В силу всего этого институт обращений граждан в современной правовой действительности занимает одно из важнейших мест.