г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Сотрудников МФЦ города Алатыря, Алатырского и Порецкого районов обучили работе по предоставлению услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния

Сотрудников МФЦ города Алатыря, Алатырского и Порецкого районов обучили работе по предоставлению услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния

Сегодня в Алатыре побывала заместитель министра юстиции Чувашской Республики – начальник отдела ЗАГС Галина Чернова. В зале заседаний здания администрации города она провела обучающий семинар для руководителей и сотрудников многофункциональных центров города Алатыря, Алатырского и Порецкого районов, присутствовали также начальники отделов ЗАГС этих муниципальных образований.

В работе совещания принял участие глава администрации города Алатыря Михаил Марискин.   Он отметил важность работы многофункциональных центров, ведь именно в МФЦ граждане могут оперативно оформить необходимые документы, получить консультацию по предоставлению муниципальных и государственных услуг. Напомним, что на сегодняшний день многофункциональный центр в Алатыре предоставляет 63 услуги.

Г.В. Чернова сообщила, что с января 2014 года подать заявления о государственной регистрации  заключения брака, рождения ребенка, расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, а также запросить повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния можно через многофункциональные центры. Такое соглашение подписано между автономным учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством юстиции Чувашской Республики. Она ознакомила присутствующих с требованиями к работе с персональными данными и документами строгой отчетности, в частности, со свидетельствами о регистрации актов гражданского состояния, нормами действующего законодательства, регулирующими порядок регистрации актов гражданского состояния и вопросы уплаты государственной пошлины.

Участникам совещания были розданы разъяснения по предоставлению услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния, которые были специально подготовлены Министерством юстиции с целью оказания методической помощи сотрудникам многофункциональных центров.



16 января 2014
14:17
Поделиться