Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Управление ПФР подвело итоги за 2016 год

Управление ПФР в г. Алатырь обслуживает население, проживающее на территории города Алатырь, Алатырского и Порецкого районов.

На учете Управления состоит 24624 получателя пенсии, 6100 получателей ЕДВ, 3104 получателя компенсационных выплат, 2546 федеральных льготников.

За прошедший год количество пенсионеров Алатырского района уменьшилось на 45 чел. и составило 6531 чел.

Из общей численности пенсионеров 85% являются получателями страховой пенсии по старости, 3,9% - страховой пенсии по инвалидности, 4,2 % - страховой пенсии по СПК, 6,9% являются получателями пенсий по государственному пенсионному обеспечению. За 2016 год специалистами Управления назначено 1430 пенсий. Все пенсии назначены в установленный законом 10-дневный срок.

С учетом проведенных мероприятий по индексации и перерасчету пенсий средний размер страховой пенсии по старости  в целом по Управлению на 1 января 2017 года составил  11602 руб., из них по Алатырскому району-10976 руб. С начала года средний размер назначенной пенсии по Алатырскому району увеличился на 342 руб.

За  2016 год принято всего 275 заявлений  на получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, 367 заявлений о распоряжении средствами МСК. За год вынесено 350 решений  о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на общую сумму 140 млн. руб.

Шаг вперед сделан по электронным услугам Пенсионного фонда. Всего через электронные сервисы ПФР в 2016 году в Управление обратилось 1588 человек. Из них количество принятых заявлений на назначение пенсии - 670 и заявлений на доставку пенсии - 425. За год специалисты Управления приняли на личном приеме 45239 граждан.

Для обеспечения взаимодействия с гражданами и застрахованными лицами в течение года велась большая информационно-разъяснительная работа в виде встреч и приемов в  консультационных пунктах, сельских поселениях, на крупных предприятиях города и района по вопросам пенсионного страхования и пенсионного обеспечения, размещались материалы в средствах  массовой информации.

На территории города и района действуют 16 консультационных пунктов. С начала года проведено 216 встреч и приемов населения, в которых  приняли участие 1400 человек (из них 149 выездных приемов и встреч в консультационных пунктах,  на которых принято 334 гражданина).

В 2016 году продолжалась работа мобильных клиентских служб  обслуживания населения, ориентированной, прежде всего, на граждан, имеющих трудности в передвижении. Это граждане, достигшие преклонного возраста или являющиеся инвалидами 1 и 2 группы, а также семьи, имеющие новорожденных детей или детей-инвалидов. В рамках указанной технологии было осуществлено 44 выезда, из них 2 на дом, даны консультации 271 жителю города и района, принято 2 заявления.

В минувшем году внедрена технология регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования и выдачи страховых свидетельств в режиме реального времени – благодаря этому получить СНИЛС можно сразу, за одно посещение клиентской службы Управления.

Почти наполовину в прошлом году увеличилось количество государственных услуг ПФР, оказанных населению многофункциональными центрами. Из 17-ти видов услуг Пенсионного фонда самыми востребованными стали выдача сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, а также регистрация в системе обязательного пенсионного страхования.

Приоритетная социально значимая задача ПФР -  пенсионное обеспечение граждан. Пенсии и пособия это единственный источник средств существования для многих. Ежедневная работа специалистов Управления  обеспечивает формирование, расчет и своевременную выплату пенсий гражданам в полном соответствии с их пенсионными правами.

Задачи на этот год – развитие электронных услуг Пенсионного фонда и повышение клиентоориентированности по всем направлениям деятельности.



02 марта 2017
15:25
Поделиться