Итоги работы МФЦ Алатырского района за 9 месяцев
Основной деятельностью Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Алатырского района является обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет реализации принципа «одного окна».
За девять месяцев 2016 года сотрудниками МФЦ Алатырского района принято 5297 обращений граждан и юридических лиц, из них: федеральных – 4811, республиканских– 162, муниципальных – 324, выдано результатов через МФЦ – 4620, оказано 4842 консультации.
Наиболее востребованы следующие виды услуг:
- регистрация права на недвижимость, кадастровый учет, предоставление сведений;
- замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на строительство;
- подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков;
- предоставление земельных участков в собственность, в аренду.
За отчетный период специалисты Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Алатырского района подтвердили 411 учетных записей на Едином Портале государственных услуг, что позволило получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде не выходя из дома, среди них такие как: информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, извещение о состоянии лицевого счета в ПФР, налоговая задолженность, судебная задолженность.