В МФЦ Алатырского района за I квартал 2016 года принято 1425 обращений граждан
За 1 квартал 2016 года сотрудниками МФЦ Алатырского района принято 1425 обращений граждан, из них: федеральных – 1287, республиканских– 44, муниципальных – 94, выдано результатов через МФЦ – 1182, оказано 1343 консультации.
В настоящее время МФЦ Алатырского района оказывает 175 услуги, из них 23 федеральных услуг, внебюджетных фондов – 22, республиканских - 70, муниципальных - 60.
МФЦ Алатырского района, а с 2016 года - центр государственных и муниципальных «Мои Документы», предоставляет физическим и юридическим лицам в режиме «одного окна» федеральные, республиканские и муниципальные услуги, такие как:
- регистрация права на недвижимость, кадастровый учет, предоставление сведений;
- замена паспорта гражданина Российской Федерации, получение загранпаспорта гражданином Российской Федерации;
- прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача государственного сертификата на материнский капитал, получение и замена СНИЛС, прием заявлений о доставке пенсии;
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на строительство;
- выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
- подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков;
- заключение договоров социального найма жилых помещений;
- предварительное разрешение на совершение от имени подопечных сделок в случаях, предусмотренных законом и многое другое.
Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» - это удобно, комфортно, качественно. В центре действует электронная система управления очередью, универсальные специалисты проконсультируют по вопросам получения необходимых государственных и муниципальных услуг, помогут заполнить заявление, примут документы, известят по телефону о результате услуги.
Телефон для справок: 8 (83531) 2-47-38.