Еженедельный мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары
По данным еженедельного мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары согласно перечню, определенному Минпромторгом России в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 г. № 778,
с 23 по 30 марта 2015 года снизились потребительские цены:
на плодоовощную продукцию: картофель – на 2,2% (0,67 рубля), лук репчатый – на 4,6% (1,83 рубля), капусту белокочанную свежую – на 5,8% (2,17 рубля), огурцы свежие – на13,8% (24,17 рубля), томаты свежие – на 8,7% (12,25 рубля), яблоки - на 4% (3,06 рубля), бананы – на 6,4% (6,97 рубля), виноград – на 2,4% (6 рублей);
незначительно (на 0,2-1,1%) на мясо кур, рис шлифованный, яйцо куриное, крупу гречневую-ядрицу, рыбу соленую, масло сливочное, сыр твердый.
На прошедшей неделе не изменились цены на соль поваренную пищевую, рыбные консервы, хлеб и хлебобулочные изделия, молоко питьевое, кефир, сметану, апельсины.
Незначительно (на 0,2-0,3%) повысились потребительские цены на макаронные изделия, сахар-песок, муку пшеничную, на колбасу вареную (0,5%) и варено-копченую (0,9%).
Повысились цены на чай черный байховый - на 1% (на 4,17 рубля), творог жирный – на 1,9% (2 рубля), масло подсолнечное – на 2,8% (1,92 рубля), мандарины - на 2,6% (3,14 рубля), рыбу копченую – на 3,8% (8,5 рубля).
Более всего на прошедшей неделе выросли потребительские цены на перец сладкий свежий – на 12,6% и морковь – на 11,8% (соответственно 25,33 и 3,86 рубля).