Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Педагогам дошкольных образовательных учреждений города Шумерли представлен опыт работы по использованию инновационных технологий и дидактических материалов в коррекционно-развивающей работе

11:44 07 декабря 2016 г.

В рамках реализации плана городского методического объединения секции учителей-логопедов и педагогов-психологов Шумерли «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста» в МБДОУ «Детский сад №15 «Сказка» прошел семинар-практикум «Использование инновационных технологий, современных дидактических материалов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с учетом ФГОС ДО».

Педагогам дошкольных образовательных учреждений был представлен опыт работы по использованию инновационных технологий и дидактических материалов в коррекционно-развивающей работе, который дает возможность ребенку-дошкольнику играть и активно включаться в разные виды деятельности, дружить и общаться со сверстниками и взрослыми, осваивать разнообразное и интересное познавательное содержание, ориентироваться на субъектные особенности ребенка в организации  образовательного процесса.

Учитель-логопед Н.А. Сергеева и  педагог-психолог Т.В. Семенова провели открытые коррекционно-развивающие педагогические мероприятия «Предзимье» и «Снежинка», представили опыт работы построения образовательного процесса в форме увлекательной проблемно-игровой деятельности, обеспечивающей субъектность ребенка, проявление им инициативы, развитие самостоятельности, инициативности и творчества. В ходе решения задач детской деятельности взаимодействие педагога и детей осуществляется в форме сотрудничества и поддержки. Это подчеркивает направленность на воспитание ребенка дошкольного возраста, так как происходит переориентация  с передачи знаний и умений на взаимодействие с ребенком, ставящее своей целью решение задач.

В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация образовательного процесса на основе активных способов и технологий (игровых, познавательно-исследовательских, творческих, социально-развивающих) смещает акцент с прямого обучения и обеспечивает признание ребенка полноценным субъектом образовательных отношений.

г. Шумерля Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика