Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Заместители директоров обсудили вопросы инновационного подхода в изучении чувашского языка и литературы

17:00 29 ноября 2016 г.

С целью повышения качественного применения на практике современных инновационных подходов при преподавании чувашского языка в школах города Чебоксары состоялся семинар для заместителей директоров, курирующих национально-региональный компонент на тему «Инновационные подходы в изучении чувашского языка и литературы в школах с русским языком обучения».

О системе работы учителей чувашского языка и литературы, а также инновационных подходах в изучении чувашского языка в чебоксарской школе №19, на базе которой проходил семинар, рассказала заместитель директора Маргарита Николаевна Кривушова. Роза Анатольевна Мазикова, учитель чувашского языка и литературы выступила перед участниками семинара с презентацией на тему «Системно-деятельностный подход в обучении чувашскому языку и литературе». Подробно остановилась на методах, которые она использует в своей работе, таких как метод Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением и метод Диаграммы Венна, которая показывает все возможные отношения между множествами или событиями. Роза Анатольевна провела открытый урок, где продемонстрировала еще один метод преподавания чувашского языка, это использование колуз-тестов на уроках чувашской литературы. Принцип коулз-теста основывается на теории о подсознательном закрытии – заполнении пробелов в деформированном тексте, в котором пропущены отдельные слова. Метод помогает выявить на сколько хорошо ученик владеет лексикой чувашского языка, в какой степени у него развита языковая догадка.

Открытый урок, с использованием учебного пособия «Кала-ха», который используется в школах города Чебоксары, в целях внедрения инновационных педагогических методик, в том числе беспереводных технологий изучения чувашского языка провела учитель чувашского языка и литературы 19 школы, Марина Николаевна Швецова. Интегрированный урок чувашского языка с английским языком показали ученики 6 класса с учителем Любовью Васильевной Кудрявцевой.

В заключение работы рекомендовано продолжить работу по развитию познавательной активности обучающихся, интереса к предмету, используя инновационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, технические средства обучения, наглядность.

Управление образования администрации города Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика