Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Подведены итоги Декады качества

09:25 15 октября 2016 г.

В целях изучения мнения граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве предоставляемых им услуг с 1 по 10 октября текущего года с участием общественного совета по независимой оценке качества работы комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары в учреждении была проведена Декада качества. Аналогичная Декада была организована  и в 2015 году.    

В Декаде приняли участие структурные подразделения учреждения по всем трем формам обслуживания: на дому, полустационарной и стационарной.

Анкетным опросом было охвачено 146 получателей социальных услуг.

Пожилые и инвалиды в ходе социологического опроса отметили высокую информированность о работе центра, порядке и условиях предоставления социальных услуг. 99 % опрошенных удовлетворены компетентностью, работой сотрудников учреждения.

96 % охваченных исследованием лиц отметили, что их полностью удовлетворяет качество предоставляемых услуг, 4 % - частично.

Получателям социальных услуг отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов был задан и такой вопрос: что Вы хотели бы получить от посещения центра?

Ветераны ответили следующим образом: интересно и содержательно провести свой досуг - 59 % опрошенных; избавиться от одиночества – 33 %; завести новых друзей – 37 %; укрепить свое здоровье – 73 %.

Пожилые и инвалиды в ходе анкетирования высказали ряд предложений по расширению спектра предоставляемых услуг и др.

Эти и другие предложения и пожелания ветеранов будут учтены в дальнейшей работе учреждения.

В организации и проведении анкетного опроса получателей социальных услуг приняли участие председатель Чебоксарской городской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Матвеев Николай, председатель Совета ветеранов войны Московского района г. Чебоксары Валентин Курманин, а также председатель территориального общественного самоуправления «Возрождение» Ирина Александрова.

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

Первоисточник: БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минтруда Чувашии

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика