Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Состоялась встреча Аллы Самойловой с пациентами Новочебоксарской городской больницы в рамках проекта «Во имя пациента»

09:44 27 мая 2016 г.

26 мая состоялась встреча министра здравоохранения Чувашской Республики Аллы Самойловой с пациентами Новочебоксарской городской больницы в рамках проекта «Во имя пациента».

В течение мая лечебное учреждение проходило проверку. В больнице проводились опросы, анкетирование, волонтеры Молодежного Правительства в качестве тайных пациентов оценивали время ожидания в очереди, сроки ожидания приема врача, организацию лечебного процесса.

Волонтерами опрошено 250 человек, 45% из которых отметили, что посещают поликлинику до 10 раз в год. Анкетирование показало, что записываются в поликлинику в основном путем личного обращения в регистратуру, треть опрошенных пациентов признались, что испытывают сложности с записью на прием к врачу. При этом в прошлом году в поликлинике заработал call-центр, который обеспечивает 100% дозвон в регистратуру с первого раза. Более половины прошедших опрос пациентов ожидали приема в очереди более 30 минут, 14,8% не были удовлетворены приемом врача. По итогам наблюдений последнего месяца срок ожидания пациентом приема врача-терапевта или врача общей (семейной) практики составил от 3 до 5 дней. В рамках реализации проекта в Минздрав Чувашии поступило 4 обращения, касающихся работы Новочебоксарской горбольницы. Министр Алла Самойлова отметила, что в сравнении с 2013 годом отмечается устойчивая тенденция к снижению жалоб, поступающих на работу лечебного учреждения.

В своих вопросах пациенты интересовались, как можно сократить процедуру получения рецепта на льготные лекарства, жаловались на отсутствие тротуара к поликлинике № 1, сложность с записью на прием к врачу-пульмонологу, отсутствие вытрезвителей. Прозвучали благодарности за создание call-центра и работу его операторов, за организацию «Прогулок с врачом» и за личное участие министра в новочебоксарских оздоровительных акциях. Некоторые просили поддержать молодых специалистов, которые после окончания вуза приходят в поликлинику. Новочебоксарцы не только свободно задавали вопросы, но и отмечали хорошую работу любимых медицинских специалистов, которые добросовестно заботятся об их здоровье.

Министр здравоохранения Чувашии Алла Самойлова поблагодарила пациентов за теплые слова в адрес медицинских работников, в том числе начинающих врачей. «Когда молодой специалист, несмотря на практику во время учебы, приходит в поликлинику, то, конечно, он поначалу теряется и ему очень требуется поддержка, – отметила она. – Что касается «Прогулки с врачом», то эта акция имеет две цели. Во-первых, на своем личном примере медицинские работники показывают, что нужно заниматься здоровым образом жизни. Получасовые прогулки на свежем воздухе повышают продолжительность жизни, снижают риск развития инфарктов, инсультов. Это простой, но очень легкий шаг к своему здоровью. Вторая цель – это выйти к пациентам, чтобы услышать их возможные жалобы, недовольства и открыто ответить на любые вопросы».

27 мая министр Алла Самойлова встретится с коллективом Новочебоксарской городской больницы. До медицинских работников доведут результаты проведенного аудита и поставят задачи по повышению эффективности работы больницы.

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика