Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Жители Чувашии направили около 390 обращений на портал «Народный контроль»

09:42 04 марта 2015 г.

С начала года портал «Народный контроль» (nk.cap.ru) принял 384 обращения от жителей республики. 348 из них были приняты в работу для решения описанных проблем, 36 – не прошли проверку модератором.

Большинство пользователей (61%) жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территории: неправильно оформленные указатели наименования улиц и населенных пунктов, плохо очищенные придворовые территории, отсутствие освещения на улицах, несанкционированные парковки. 28,5% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 10% недовольны работой управляющих компаний.

По состоянию на 2 марта органы власти республики дали ответы на 56% обращений. Все обращения рассматриваются с соблюдением сроков. По обращениям граждан проведены рейды по выявлению припаркованных в неположенных местах автомобилей, проверке деятельности управляющих компаний, содержанию дворовых территорий и многое другое.

Так, обращение чебоксарца по вопросу необоснованного завышения цен на молоко в одном их столичных магазинов послужило поводом для проверки торгового объекта представителями Минэкономразвития Чувашии совместно с прокуратурой республики. Как выяснилось, цены на молоко в указанном магазине - в пределах установленного. 

Напомним, главным преимуществом нового ресурса является то, что ответ на запрос поступает гражданину не через месяц, как в случае письменного обращения в органы исполнительной власти, а через 10 рабочих дней.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) жителей по 8 ключевым направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации, что поможет ускорить ее решение.

Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

На официальном сайте органов власти Чувашской Республики имеется баннер «Народный контроль» с подробными инструкциями по созданию обращения на портале.

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

 

Официальный портал органов власти Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика