14:53 26 июля 2019 г.
В Чебоксарах 26 июля начал принимать посетителей новый многофункциональный центр «Мои документы». Он открыт в юбилейный для города год по ул. Эльгера, 18.
«За последние 6 лет в городе открылись пять дополнительных офисов МФЦ. В них оказывается более 200 государственных, муниципальных и прочих услуг, включая сопутствующие услуги для представителей бизнес-сообщества», – отметил глава администрации Алексей Ладыков.
Напомним, реконструкция здания под МФЦ проведена по программе «Экономическое развитие и инновационная экономика города Чебоксары». Финансирование на эти цели осуществлялось из республиканского и местного бюджетов. Благодаря победе в конкурсе по стимулированию привлечения инвестиций в основной капитал и развитию экономического потенциала территорий город получил грант Главы Чувашской Республики в размере 12 млн рублей, остальная сумма – 11 млн рублей была выделена из местного бюджета.
В первый день работы офис «Мои документы» посетили первый заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашии Инна Антонова, заместитель главы города Чебоксары Николай Владимиров, глава Московского района г. Чебоксары Андрей Петров, заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства Иван Кучерявый.
Здесь работает 20 окон. Планируется, что в день центр сможет принимать до 2000 человек. Завершены все настройки программно-технического комплекса, персонал прошел обучение.
Как и в других офисах, организованы специализированные рабочие места с доступом к Порталу госуслуг.
Как подчеркнул заместитель главы города Николай Владимиров, «новые офисы – результат планомерной работы руководства города и республики. Были обращения жителей о необходимости МФЦ в этом густонаселенном районе. В дальнейшем планируем не только расширять перечень услуг, но и, учитывая мнение жителей, создавать дополнительные центры в шаговой доступности».
Работа нового офиса МФЦ по улице Эльгера повысит удобство жителей Московского района г. Чебоксары при получении государственных и муниципальных услуг. Это позволит перераспределить поток заявителей по всем действующим МФЦ, снизить время ожидания посетителей, увеличить объем предоставляемых услуг.
«Сегодня жителей столицы и республики принимают 111 окон в пяти МФЦ, включая 10 окон для бизнеса», – отметил директор АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Алексей Черкасов.
Где в Чебоксарах можно получить государственные и муниципальные услуги?
Окна для граждан:
- Ленинградская, 36,
- Энтузиастов, 36/9,
- ПАО Сбербанк, К. Маркса, 52/2,
- Эгерский б-р, 36а,
- пр. Московский, 37,
- Эльгера, 18.
Окна для бизнеса:
- Эгерский б-р, 36а,
- Ленинградская, 36,
- ПАО Сбербанк, К. Маркса, 22.
Справочно:
Первый в Чебоксарах МФЦ открылся в июне 2010 года и до конца года принял 10,3 тыс. посетителей.
С момента открытия первого центра граждане обратились в МФЦ около 4,5 млн раз.
Наиболее востребованные услуги – услуги Росреестра и Кадастровой палаты, регистрационный учет граждан, замена паспортов граждан РФ, назначение выплат пособий на детей. Предоставление некоторых государственных услуг осуществляется посредством электронного документооборота без обмена документов на бумажных носителях: услуги УФНС, ПФР, МВД, ФССП.
Фоторепортаж