09:08 05 июня 2019 г.
В мае текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 159 письменных обращений.
Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания – их 117 или 73,5 % от общего числа. Они касались благоустройства дворовых территорий и детских площадок, уборки мусора, вырубки деревьев, ремонта дорог и тротуаров, отсутствия освещения придомовых территорий эвакуации бесхозных транспортных средств и т.д.
Актуальными продолжают оставаться жилищные вопросы – их 16 или 10% от общего числа. Жители обращались с просьбой предоставления жилого помещения, уточнения номер очередности.
Кроме этого, поступили 4 обращений (2,5%) по вопросам охраны детства, 8 (5,%) – торговли, 5 (3,1 %) – социальным вопросам.
В течение мая в администрацию района поступило 7 коллективных обращений, что составило 4, 4 % от общего числа. В них жители района затрагивали вопросы благоустройства дворовой территории, отказа переселения из аварийного дома, обустройства парковки.
В мае 2019 года было подготовлено 154 ответа на обращения граждан.
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» – 34;
- «разъяснено» – 102;
- «направлено для рассмотрения в другие организации» – 18.
Все обращения рассмотрены в срок, заявителям даны исчерпывающие ответы.
Калининский район г.Чебоксары