08:46 18 мая 2019 г.
В рамках реализации программы национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019-2020 годах планируется выполнить работы по ремонту моста через р. Сугутка. Еще в 2018 году ООО «СтройДорКомплект» разработана проектно-сметная документация по ремонту моста через р. Сугутка.
С 16 мая перекрыта часть Сугутского моста в Чебоксарах. Рабочие уже установили там ограждающие блоки. Мост введен в эксплуатацию в 1981 году, его длина – 272,78 м. В целях обеспечения работоспособности дорожного полотна службой по строительству и ремонту дорог велся ежегодный текущий ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия мостового полотна.
– Сугутский мост находился в аварийном состоянии. Поэтому это был приоритетный объект, который нужно было включить в ремонт этого года. Перекрытие продлится до сентября. Потом уже после ремонта половину Сугутского моста мы открываем. На следующий год с марта на 5 месяцев снова закрываем вторую половину Сугутского моста и в следующем году завершаем ремонт, – рассказал директор МБУ «ЖКХ и благоустройства» г. Чебоксары Олег Белов. Для проезда транспорта оставили только половину моста – по одной полосе в каждую сторону. К временному неудобству МБУ «ЖКХ и благоустройства» г. Чебоксары просит отнестись с понимаем и советует автомобилистам выбирать пути объезда.
Начальная цена контракта – 187,7 млн руб. (выполнение в 2019 году на 100 млн руб.). По итогам аукциона был заключен контракт с подрядной организацией ООО «Стройсервис», дата заключения контракта – 07.05.2019. Цена контракта – 181,1 млн руб. Работы рассчитаны на 2 года. 1 этап – май-сентябрь 2019 года; 2 этап – март-июль 2020 года.
Справочно:
В 2017 году проведено обследование для выявления соответствия технического состояния сооружения требованиям норм, определение ремонтопригодности его элементов, сбор необходимых данных для разработки проекта и принятия правильной стратегии по модернизации сооружения с возможностью эксплуатации под нормативными нагрузками.
Основные дефекты мостового полотна, пролетных строений, опор и других элементов моста в ходе проведенного обследования в соответствии с нормативными документами отнесены к дефектам II-III категории, устранение которых возможно только при ремонте сооружения.