09:52 15 мая 2019 г.
Прошел месяц с тех пор, как Чувашия полностью перешла на цифровой формат телевизионного вещания. Большинство жителей республики уже настроили свои телевизоры для просмотра 20 бесплатных каналов. Количество звонков, поступающих на региональную «горячую линию» по вопросу перехода на цифровое эфирное телевидение, идет на убыль. С 15 мая 2019 года прекращается прием заявок на помощь волонтеров.
С 4 марта, то есть с начала работы «горячей линии», по 14 мая специалисты обработали более 2,8 тыс. звонков. Чаще всего люди интересовались вопросами общего характера, связанными с переходом на новый формат вещания. На втором месте по популярности – консультации по вопросам, какое оборудование нужно для приема цифрового эфирного сигнала и где его можно приобрести.
При звонке на «горячую линию» также можно было оставить заявки на помощь волонтеров. Такой возможностью воспользовались более 1,1 тыс. человек, большая часть из них проживает в городах Чебоксары, Новочебоксарск, Чебоксарском районе. Основная часть заявок (95%) уже выполнена. Всего в работе по переходу на цифровое эфирное телевидение было задействовано более 1,1 тыс. волонтеров. В качестве добровольцев выступали люди разных возрастов и профессий: активные граждане, главы сельских поселений, сотрудники администраций, учителя, ученики старших классов, студенты. Все они прошли специальное обучение.
Позвонив на «горячую линию», также можно узнать, какие категории граждан могут рассчитывать на компенсацию за приобретенное оборудование для приема цифрового ТВ и какие документы для этого нужно собрать.
Отметим, что региональная «горячая линия» продолжит работать до 2 июня. Консультацию по вопросу перехода на цифровое эфирное телевидение можно получить в рабочие дни с с 9.00 до 18.00 по номеру телефона: (8352) 26-11-11.
Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики