Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Оцифрование почтовых услуг помогло повысить производительность труда

12:00 29 марта 2019 г.

Почта России запускает программу повышения заработных плат сотрудников основного производства до среднерыночного уровня каждого региона по сопоставимым профессиям. В результате реализации данной программы заработные платы работников Почты России до ноября 2020 года вырастут в среднем на 20%.

При подготовке к запуску программы повышения зарплат был проведен анализ рынка труда во всех филиалах по сопоставимым профессиям и проанализированы заработные платы основного персонала ФГУП «Почта России» относительно рынка.

Чувашский филиал в течение полутора лет планирует довести уровень оплаты труда основного персонала до среднерыночной по сопоставимым профессиям. В программу включены почтальоны, операторы почтовой связи, начальники отделений почтовой связи и их заместители – почти 210 тыс. почтовых работников, в том числе более двух тысяч человек в республике.

Повысить уровень заработных плат сотрудников основного производства Почты России стало возможным за счет повышения экономической эффективности предприятия. В 2018 году Почта России вступила в фазу активной цифровой трансформации. Был оцифрован ряд традиционных почтовых услуг, что помогло повысить производительность труда. В прошлом году появилась возможность получать почтовые отправления без предъявлений документов и заполнения бумажных извещений. На конец 2018 года 14,7 млн россиян являлись зарегистрированными пользователями цифровых сервисов Почты России. Среднее время ожидания в почтовых отделениях снизилось с 11 до 5,5 минут. При этом в три раза сократилось количество жалоб на очереди.

 

По материалам УФПС Чувашской Республики – филиала ФГУП «Почта России»

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика