14:26 12 марта 2019 г.
АУ «Музейно-туристический центр г. Чебоксары» представил на VI фестивале-конкурсе туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ-2019» ролик о Московской набережной.
Главная цель конкурса – развитие внутреннего и въездного туризма в России, повышение интереса к путешествиям по России. Лозунг фестиваля – «Попробуй удиви!».
Учредителями Всероссийского туристского знака «Диво России» и организаторами фестиваля-конкурса выступают событийный туристский портал TRIP2RUS.RU (Москва) "Путешествуйте дома", туристский видеопортал KURORT.VIDEO («Курорт Медиа») и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье» (Нижний Новгород). Всего объявлено 8 номинаций. Видеоролик о Московской набережной представлен в номинации "Историко-архитектурные и религиозные объекты, музеи", подноминация – "Достопримечательности". Проголосовать за видеопрезентацию можно по ссылке.
Известные российские и иностранные специалисты в сфере туризма и маркетинговых коммуникаций, представители ведущих туристских СМИ России станут экспертами и членами жюри фестиваля-конкурса видеопрезентаций "ДИВО РОССИИ", которым предстоит определить победителя в каждой номинации.
Финал конкурса состоится в Москве в конце мая 2019 года. Подробности сайте https://www.дивороссии.рф.
Отметим, что Московская набережная – главная туристическая достопримечательность города, где созданы все условия для комфортного отдыха. Только за два года (2017-2018 гг.) её посетило свыше 2 млн человек.
Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары