Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Иван Моторин встретился с коллективом издательского дома «Хыпар»

14:16 05 февраля 2016 г.

Встречи с сотрудниками ведущих СМИ республики входят в рабочую практику Председателя Кабинета Министров Чувашии Ивана Моторина.  Напомним, в 2015 году премьер-министр посетил редакции газет «Грани» и «Советская Чувашия».

5 февраля Иван Моторин посетил редакцию издательского дома «Хыпар», где провел встречу с коллективом. ИД «Хыпар» сегодня выпускает 14 печатных изданий. Газеты «Хыпар» («Весть»), «Ҫамрӑксен хаҫачĕ» («Молодёжная газета»), «Чӑваш хĕрарӑмĕ» («Чувашская женщина»), «Кил-ҫурт – хушма хуҫалӑх» («Дом и приусадебное хозяйство»), «Сывлӑх» («Здоровье»), «Хресчен сасси» («Голос крестьянина»), «Тантăш» («Ровесник») и журналы «Тăван Атăл» («Родная Волга»), «Капкӑн» («Капкан»), «ЛИК», «Самант» («МИГ»), «Тетте» («Игрушка»). Также издательский дом в рамках госзадания выпускает  официальные публикаторы «Вести Чувашии» и «Собрание законодательства Чувашской Республики».

В ходе диалога премьер-министра с журналистами речь шла о насущных редакционных вопросах – подписке, стоимость которой у многих вызывает нарекания, оплате журналистского труда, которая, по мнению «хыпаровцев» тоже не дотягивает до приличного уровня, падающих тиражах и бумаге, год от года растущей в цене.

Руководитель Издательского дома Михаил Арланов подчеркивает, что основная аудитория «Хыпара» - это сельские жители, а стоимость доставки изданий в села существенно снижает редакционную составляющую цены, что в свою очередь не оставляет материальных резервов для поощрения коллектива.

Иван Моторин отметил, что редакции необходимо перестать ориентироваться только на районную аудиторию: «Серьезные резервы для роста в районах найти крайне сложно, а вот завоевать интерес и любовь городского читателя – ваша прямая задача. Речь идет и о качестве газетных материалов и о менеджменте. Кроме того, издательский дом, как коммерческая организация, должен не ждать решений из профильного министерства, а самостоятельно оптимизировать неэффективные расходы, брать ответственность за эти решения на себя».

В качестве одного из способов привлечения дополнительных ресурсов Иван Моторин предложил национальным изданиям участвовать в грантовых конкурсах. Также премьер-министр высказал предложение о проработке вопроса создания собственной доставочной сети.

«В данном случае, совершенно не нужно изобретать велосипед, достаточно обратиться за опытом к коллегам. Успешно с собственной доставкой работает новочебоксарская газета «Грани», - привел пример Иван Моторин.

Фоторепортаж

 

Кабинет Министров Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика