Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Обсуждены вопросы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде

16:05 18 октября 2013 г.

Полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич, находящийся с двухдневным визитом в Чувашии, провел в Чебоксарах совещание по вопросу перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, организации их предоставления по принципу «одного окна» и межведомственного электронного взаимодействия.

Михаил Бабич в своем вступительном слове сказал, что в данный момент реализуется пятый заключительный этап мероприятий Федерального Закона РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Он отметил, что в Чувашии проделана большая работа по внедрению современных информационных технологий. В то же время по многим вопросам перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид еще нет четкого понимания: какова эффективность их оказания, насколько доступны такие услуги в сельской местности, как функционирует система межведомственного электронного взаимодействия, нужна ли корректировка законодательной базы на федеральном уровне. Полпред Президента России в Приволжском федеральном округе подчеркнул важность решения поставленных задач и посоветовал всем участникам процесса не вводиться в заблуждение данными соцопросов о высокой удовлетворенности населения оказываемыми услугами.

Михаил Игнатьев подчеркнул, что в республике наработан определенный опыт по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, создана разветвленная информационная инфраструктура. Также он отметил, что согласно проведенному мониторингу в большинстве своем жители Чувашии считают, что компьютер без подключения к сети Интернет теряет свою практическую значимость и целесообразность.

В Чувашии система межведомственного электронного взаимодействия организована при предоставлении 96 государственных и муниципальных услуг. Участниками СМЭВ являются 15 органов исполнительной власти, 26 муниципалитетов и 291 сельское поселение. На Едином портале госуслуг (ЕПГУ) жители Чувашии в электронном виде могут получить 69 региональных государственных и муниципальных услуг. Для работы на портале необходимо зарегистрироваться, после получения кода доступа продолжить работу в личном кабинете.

В республике существует собственный региональный портал госуслуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru), который был запущен в 2010 году и, несмотря на наличие Единого портала госуслуг (ЕПГУ), не теряет актуальности. На данном портале опубликована справочная информация об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления республики, многофункциональными центрами, информация о 534 видах услуг, шаблоны документов, необходимых для получения услуг в электронном виде.

На совещании были рассмотрены основные проблемы, возникающие при оказании электронных государственных и муниципальных услуг, сформулированы четкие критерии оценки эффективности их оказания.

 

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Видео

Фото Бориса Филатова

Официальный портал органов власти Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика