00:00 28 января 2013 г.
Сегодня глава администрации Цивильского района Сергей Артамонов провел рабочее совещание с главами местных поселений, руководителями структурных подразделений администрации района и федеральных служб, где подводились итоги прошедшей недели и обсуждались актуальные вопросы предстоящей рабочей недели.
Так, начальник финансового отдела Раиса Семенова доложила об итогах исполнения бюджетов поселений за 2012 год. В консолидированный бюджет Цивильского района за 2012 год поступило доходов по всем источникам 564881,0 тыс. рублей, что составляет 100,7 % годовым назначениям. Собрано налоговых и неналоговых доходов в сумме 191531,5 тыс. рублей или 102,5 % к уточненному плану на 2012 год. Рост собственных доходов к уровню 2011 года составил 17,6 %. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года собственных доходов поступило на 28686,8 тыс. рублей больше. По сравнению с 2011 годом в бюджеты поселений поступило налоговых и неналоговых доходов больше на 5912,5 тыс. рублей, исполнение годового плана по собственным источникам составило 107,8 %. Рост налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений к уровню 2011 года составил 18,5 %. Выше среднего значения этот показатель по 11 поселениям: по Богатыревскому (117,4 %), Булдеевскому (127,2 %), Второвурманкасинскому (126,1 %), Медикасинском (109,4 %), Михайловскому (109,0 %), Первостепановскому (111,3 %), Поваркасинскому (113,2 %), Рындинскому (132,5 %), Таушкасинскому (117,2 %), Тувсинскому (116,1), Чурачикскому (109,4 %). В 3 поселениях объем поступлений налоговых и неналоговых доходов ниже уровня 2011 года. Это в Игорварском (96,0%, в 2011 году поступило собственных доходов 659,9 тыс. рублей, в 2012 – 633,5 тыс. рублей), Медикасинском (53,0 %, если в 2011 году поступило 386,4 тыс. рублей, то в 2012 году поступило 204,9 тыс. рублей) и Чиричкасинском поселении в 2012 году поступило доходов в сумме 427 тыс. рублей, а в 2011 – 923,5 тыс. рублей. Глава администрации района Сергей Артамонов дал поручение главам сельских поселений до 5 февраля представить информацию о причинах неисполнения бюджета.
С планами по проведению мероприятий Года охраны окружающей среды ознакомила главный специалист-эксперт отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры Надежда Профорова. В течение года в Цивильском районе будут реализовываться мероприятия республиканской целевой программы «Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике на 2010-2015 годы», муниципальной целевой программы «Повышение экологической безопасности в Цивильском районе Чувашской Республике на 2012-2016 годы». Здесь предполагается строительство мусороперегрузочной станции, мероприятия по обеспечению экологических и гигиенических требований к содержанию существующих объектов размещения твердых бытовых отходов, организация в населенных пунктах и коллективных садах сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а также ликвидация несанкционированных свалок твердых бытовых отходов в населенных пунктах. Будут проходить мероприятия республиканской целевой программы «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы» и муниципальной целевой программы «Обеспечение населения Цивильского района Чувашской Республики питьевой водой на 2012-2020 годы», в том числе строительство БОС г.Цивильска. Цивильский район примет участие во Всероссийской природоохранной акции «Берегите лес от пожара», в природоохранных экологических акциях. Уже проходят мероприятия в школах с целью экологического просвещения и воспитания. Глава администрации района Сергей Артамонов подчеркнул, что вопрос экологии в настоящее время стоит особенно остро, поэтому необходимо принимать активное участие во всех мероприятиях, а также важно содержать в чистоте свой дом, улицу, город - место, где живешь и работаешь.
Кроме того, на совещании были обсуждены вопросы о графике постановки на кадастровый учёт земельных участков под многоквартирными жилыми домами и оснащении приборами учёта и о контроле по организации детского досуга несовершеннолетних во время проведения спортивных и других массовых мероприятий.