00:00 18 ноября 2011 г.
Миллионным посетителем «Электронной регистратуры» стала Тятькова Зоя, жительница села Ишаки Чебоксарского района. На прием к узкому специалисту в Республиканскую клиническую больницу ее записал врач общей (семейной) практики Жирнова Елена.
Для Зои Ивановны это было приятной неожиданностью: «Я пришла в назначенное время, и мне не пришлось стоять в очереди. Это очень удобно».
Внедрение современных информационных систем в деятельность медицинских учреждений является одним из приоритетных направлений развития здравоохранения. В рейтинге регионов по индексу готовности регионов России к информационному сообществу по значению подиндекса «информационно-компьютерные технологии в медицине» Чувашская Республика занимает 12 место (2008 г. – 26 место).
Для повышения доступности амбулаторной медицинской помощи во всех медицинских учреждениях республики внедрена новая услуга - «Электронная регистратура», которая является базовым элементом предоставления государственных и муниципальных услуг жителям республики. «Электронная регистратура» позволяет записаться на прием к врачу или узнать расписание работы врачей, не выходя из дома или офиса.
Преимущество работы «Электронной регистратуры» для пациентов: больше не нужно идти в поликлинику и ждать своей очереди, чтобы взять талон на посещение врача или пытаться дозвониться по телефону, который часто бывает занят. Достаточно просто воспользоваться «Электронной регистратурой», расположенной на сайте www.med.cap.ru. Более подробное описание процедуры записи на прием к врачу можно найти в следующей пошаговой инструкции.
Дальнейшее совершенствование информационных технологий предусмотрено в рамках Программы модернизации здравоохранения. В 2011 году запланировано внедрение медицинской информационной системы «электронная медицинская карта» на инфраструктуре 3 пилотных ЛПУ, в 2012 году будет обеспечено ее тиражирование в 15 межрайонных центрах и 4 республиканских учреждениях. В целом к концу 2012 года запланировано обеспечение 53 автоматизированных рабочих мест акушеров-гинекологов в 30 ЛПУ.