Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Михаил Игнатьев: «Предоставление услуг в электронном виде – насущная потребность»

00:00 22 сентября 2011 г.

22 сентября Президент Чувашии Михаил Игнатьев провел заседание Совета по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики. В повестку дня были включены вопросы, касающиеся внедрения современных информационных технологий в различные сферы.

Открывая заседание, глава республики в своем вступительном слове отметил, что исходя из рейтинга готовности регионов России к информационному обществу в Чувашии весьма благополучная обстановка: наша республика входит в десятку лучших по данному показателю. «Это говорит о том, что мы готовы к широкомасштабному использованию информационно-коммуникационных технологий для дальнейшего социально-экономического развития. Нужно понимать, что переход на электронные услуги – это не просто веление времени, а насущная необходимость», - подчеркнул Президент.

Как доложил исполняющий обязанности председателя Государственного комитета Чувашии по связи и информатизации Николай Озеров, в настоящее время в республике ведутся работы по внедрению элементов «Электронного Правительства». Для четкой работы необходимо наладить работу ряда компонентов, в частности, системы межведомственного электронного взаимодействия. До ее запуска будет использоваться система электронного документооборота, которая сегодня объединяет все органы исполнительной власти и местного самоуправления республики. Николай Озеров также напомнил, что в настоящее время на портале госуслуг Чувашии размещена информация о 443 видах государственных и муниципальных услуг. Жители республики могут оставить заявления и оформить документы, не выходя из дома.

Президент поручил ускорить работу по переводу оказания государственных услуг в электронный вид. Министерствам и ведомствам в срок до 14 октября необходимо разработать технологические карты межведомственного взаимодействия. Такую же работу предстоит проделать органам местного самоуправления. Кроме того, каждый муниципалитет должен в кратчайшие сроки предоставить информацию о том, сколько жителей на их территории имеют доступ во Всемирную сеть. «Иначе мы не будем иметь представления, в правильном направлении мы двигаемся или нет», - отметил глава республики.

Широкомасштабная информатизация коснется и системы здравоохранения. По словам главы Минздравсоцразвития Чувашии Венеры Муллиной, основным информационным ресурсом станет электронная медицинская карта. В этом году нововведение коснется трех лечебно-профилактических учреждений  Чувашской Республики, в 2012-м электронную медицинскую карту растиражируют во всех 15 межрайонных центрах и 4 республиканских клиниках. Охват медицинских работников автоматизированными рабочими местами составит 80%. В Чебоксарах планируется создать единый call-центр, на базе Республиканской клинической больницы - централизованный архив медицинских изображений. Эти и многие другие преобразования проходят в рамках реализации программы модернизации здравоохранения.

Несколько лечебных учреждений внедрять современные информационные технологии начали уже несколько лет назад. В частности, в городской клинической больнице №1 электронная регистратура работает с декабря 2009 года. По словам главного врача Лидии Воропаевой, запись к врачу проходит по трем направлениям: через Интернет, call-центр, а также с помощью лечащего врача, который сам записывает больных к узким специалистам. Таким образом, 80-85% пациентов проходят через электронную регистратуру.

Глава республики поблагодарил лечебные учреждения, успешно внедряющие информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности. В то же время, отметил Президент, работа предстоит еще очень большая. «Никто не должен оставаться в стороне от преобразований. Необходимо настроить население пользоваться электронными услугами. Все возможности для этого имеются: открыты центры общественного доступа, работают модельные библиотеки, можно использовать имеющиеся площадки муниципальных учреждений, а при необходимости – подключать бизнес-сообщество», - подчеркнул Михаил Игнатьев.

В ходе заседания также были рассмотрены вопросы исполнения протокольных решений Совета по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашии.

 

Фоторепортаж

 

Пресс-служба

Администрации Президента

Чувашской Республики

 

Видео

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика