Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » 14:48 Педагоги обсудили современные подходы к формированию компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста

00:00 28 апреля 2010 г.

14:48 Педагоги обсудили современные подходы к формированию компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста

27 апреля т.г. Минобразования Чувашии совместно с Чувашским республиканским институтом образования провели на базе дошкольного образовательного учреждения № 19 «Родничок» города Шумерля семинар-практикум на тему «Современные подходы к формированию компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста». В его работе участвовали заведующие дошкольными образовательными учреждениями, старшие воспитатели, воспитатели, специалисты органов управления образованием Аликовского, Вурнарского, Красночетайского, Порецкого, Шумерлинского районов и г.Шумерля.
В ходе семинара-практикума были рассмотрены современные технологии подготовки детей к школе.
 Как показывает практика по стране, 70% детей 6-7 летнего возраста остаются неготовыми к школьному обучению. У них нет устойчивого положительного отношения к себе, уверенности в своих силах, активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, не сформированы сознательная дисциплина, самостоятельность, умение выбирать род занятий, они не приучены выполнять требования, не сформированы представления об окружающем мире. Подготовка к школе сводится к дублированию школьных программ: обучение счету, чтению. Основными же задачами дошкольного образования, по мнению участников семинара, должны стать развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, подготовка его к принятию социальной роли ученика, привитие здорового образа жизни.

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика