В Чебоксарском социально-реабилитационном центре реализуется программа по экологическому воспитанию «Войди в природу другом»
В рамках проведения в Чувашской Республике Года экологии, в БУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Чебоксары» Минтруда Чувашии реализуется программа по экологическому воспитанию «Войди в природу другом».
Цель программы: Воспитывать потребность в общении с природой. Способствовать формированию экологического восприятия и сознания общественной активности. Прививать чувство доброго и милосердного отношения к окружающему нас миру.
Думая о будущем, специалисты Центра солидарны с Главой Чувашии Михаилом Игнатьевым, который выступая на первом телемарафоне в Москве, посвященном Году экологии – 2017 сказал: «Хочу отдельно отметить работу, которую мы проводим по воспитанию подрастающего поколения. В экологических акциях, субботниках сегодня принимают участие воспитанники детских садов, школьники и студенты. Здесь не нужны миллионы рублей, здесь важна инициатива и последовательная работа, направленные, в конечном итоге, на формирование правильного отношения к окружающей среде».
Так в январе 2017 года руководитель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Чебоксары и региональный представитель всероссийского движения «Зеленая Россия» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь ребята активно включились в дело защиты природы.
Воспитанники центра активно участвуют в конкурсах, которые объявляют городские организации и занимают призовые места. Регулярно являются участниками познавательных эко-экскурсий, экологических часов, выставок.
«В ближайшие три года будут различные акции, ребята будут участвовать в проектах «Зеленой России» на всероссийском уровне и даже получать какие-то призы», - рассказала председатель регионального представительства экологического движения «Зеленая Россия» Наталия Ванеева.
Реализация программы позволит расширить знания воспитанников о проблемах окружающей среды и нашей посильной помощи природным богатствам, воспитать у детей бережное отношение к природе и чувство ответственности за свои поступки, сформировать представления о месте человека в природе и единстве всего живого, совершенствовать навыки межличностного общения детей, научить правилам обращения с растительным и животным миром, пробудить у детей чувство любви к природе.