Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

ведущий группы должностей категории «специалисты»:

заместитель начальника отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;

старшей группы должностей категории «специалисты»:

главный специалист-эксперт отдела финансов;

ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда.

 

Требования к стажу гражданской службы:

по ведущей группе должностей –  наличие стажа гражданской службы не менее двух лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности;

по старшей группе должностей – не предъявляются.

 

Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

по ведущей группе должностей – наличие высшего образования;

по старшей группе должностей  - наличие высшего образования.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

 заместитель начальника отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) формы (источники) права;

2) нормативный правовой акт;

3) юридическая техника;

4) порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов в Российской Федерации;

5) понятие и признаки нормы права;

6) способы изложения норм права в нормативных правовых актах

Требования к иным профессиональным навыкам

1) представление интересов Министерства в судах различной инстанции, ведения исковой и претензионной работы;

2) навыки планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения;

3) навыки осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач Министерства или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков

 

главный специалист-эксперт отдела финансов:

Требования к иным профессиональным знаниям

финансирование деятельности Министерства, мероприятий по содействию занятости населения, социальной поддержке безработных граждан, социальной защите населения, охране труда и содержанию организаций, находящихся в ведении Министерства

Требования к иным профессиональным навыкам

1) распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по кодам экономической классификации;

2) составление бюджетной росписи на текущий год и внесение предложений по ее изменению;

3) составление расчетов финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;

4) анализ расходования бюджетных средств;

5) составление государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности организаций;

6)  разработка прогнозных данных по финансированию мероприятий в области социальной политики, содействия занятости населения;

7) расчеты потребности средств на выплату пособий, осуществляемых Министерством;

8) оформление  финансово-расчетных документов, форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности

 

ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) приоритетные направления государственной политики в области охраны труда;

2) система управления и организации охраны труда;

3) основные требования охраны труда;

4) виды, объемы и условия предоставления работникам гарантий и компенсаций при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании;

5) содержание и принципы расследования несчастных случаев;

6) порядок проведения расследования несчастных случаев;

7) порядок проведения государственной экспертизы условий труда

Требования к иным профессиональным навыкам

1)  разработка проектов правовых актов, методических рекомендаций, касающихся улучшения условий и охраны труда;

2)  проведение конкурсов, совещаний по вопросам трудовых отношений, мониторинга условий и охраны труда;

3)  разработка подпрограмм государственных программ по улучшению условий, охраны труда и здоровья работающих;

4) проведение государственной экспертизы условий труда;

5)  координация обучения в установленном порядке по охране труда работников на территории Чувашской Республики, проверка знаний требований охраны труда, а также обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

6) ведение специализированного сайта «Охрана труда в Чувашской Республике» на Портале органов государственной власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»

 

Должностные обязанности:

 

заместитель начальника отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

1) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства, типовых договоров, соглашений, положений, протоколов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также вносит предложения при их подготовке;

2) осуществляет ежедневный мониторинг законодательства Российской Федерации в сферах демографии, труда, социальной защиты, в области содействия занятости населения, альтернативной гражданской службы и оперативно доводит до структурных подразделений Министерства информацию о необходимости разработки соответствующего проекта правового акта;

3) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сферах демографии, труда, социальной защиты, в области содействия занятости населения, альтернативной гражданской службы;

4) осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, договоров и других актов правового характера, подготавливаемых в Министерстве, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов;

5) дает заключения о соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики предоставляемых на подпись министру труда и социальной защиты Чувашской Республики проектов приказов, положений, инструкций, договоров, соглашений, контрактов и других правовых актов, об отмене или изменении устаревших либо утративших силу правовых актов, изданных Министерством;

6) представляет интересы Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;

7) ведет учет и обобщает информацию о судебных делах Министерства и организаций, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации) (при их наличии);   

8) осуществляет подготовку для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики справочных материалов по законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;  

9) непосредственно осуществляет работу по правовому обеспечению Министерства по вопросам, относящимся к компетенции заместителя начальника отдела, правовому просвещению гражданских служащих, работающих в Министерстве;

10) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сферах демографии, труда, социальной защиты, в области содействия занятости населения, альтернативной гражданской службы;

11) оказывает консультационную и методическую помощь структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, информирует и консультирует заинтересованных лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

12) вносит предложения и принимает меры по изменению или отмене правовых актов Министерства, изданных с нарушением законодательства Российской Федерации либо законодательства Чувашской Республики;

13) осуществляет постоянный контроль за своевременной, качественной разработкой и принятием правовых актов Чувашской Республики, в том числе направленных на приведение в соответствие с законодательством Российской Федерации и выполнение требований актов прокурорского реагирования, экспертных заключений;

14) осуществляет мониторинг правоприменения в Чувашской Республике;

15) участвует в разработке методических рекомендаций, аналитических и справочных материалов, сборников и других пособий для подведомственных организаций по применению законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сферах демографии, труда, социальной защиты, в области содействия занятости населения, альтернативной гражданской службы и реализации программ, отнесенных к компетенции  Министерства;

16) принимает участие в проведении совещаний и семинаров со специалистами подведомственных организаций по вопросам законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;

17) своевременно рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и готовит по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и правовыми актами Министерства;

18) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

главный специалист-эксперт отдела финансов:

1)  готовит:

а) проекты смет доходов и расходов Министерства и подведомственных учреждений  социального обслуживания населения для утверждения его министром;

б) предложения по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по кодам экономической классификации на содержание учреждений социального обслуживания населения;

в)  проекты приказов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

2)  принимает участие в:

а) разработке проектов Законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов содействия занятости населения;

б) составлении сводной бюджетной отчетности и отчета о деятельности Министерства;

в) планировании расходов бюджетных средств на мероприятия в области социальной политики;

г) подготовке и проведении семинаров и совещаний с главными бухгалтерами подведомственных учреждений социального обслуживания населения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

д) проверках подведомственных учреждениях социального обслуживания населения по поручению руководства Министерства;

3)  участвует в составлении расчетов финансового обеспечения мероприятий в области социальной политики Чувашской Республики;

4)  составляет бюджетную роспись по учреждениям социального обслуживания населения  на текущий год и вносит предложения по его изменению;

5)  анализирует расходование бюджетных средств по учреждениям социального обслуживания населения, готовит информацию и предложения руководству Министерства;

6)  осуществляет внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;

7) подготавливает проекты ответов на запросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций и граждан;

8) оказывает практическую помощь главным бухгалтерам подведомственных учреждений социального обслуживания населения  по финансовым вопросам;

9) рассматривает письма, поступившие от подведомственных учреждений социального обслуживания населения, готовит предложения и проекты ответов по вопросам, относящимся к функции отдела;

10) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций и граждан (далее – обращения граждан и организаций) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

11) поддерживает постоянную связь с подведомственными учреждениями социального обслуживания населения, оказывает им методическую помощь по расходованию средств на мероприятия в области социальной политики;

12) обеспечивает сохранность отчетности, смет доходов и расходов и расчетов к ним учреждений социального обслуживания населения;

13) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

 

ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

1) участвует в разработке предложений для Кабинета Министров Чувашской Республики по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области охраны труда;

2) участвует в организации и проведении конкурсов, научно-практических конференций, семинаров, совещаний, круглых столов, выставок, съездов специалистов и других мероприятий по вопросам, касающимся трудовых отношений, улучшения условий и охраны труда;

3) проводит консультации по разъяснению действующего законодательства о труде и охране труда;

4) участвует в контроле деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации) по соблюдению законодательства, требований охраны труда;

5) участвует в подготовке информации для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии условий и охраны труда в Чувашской Республике;

6) проводит государственную экспертизу условий труда по запросам граждан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора, органов прокуратуры, судебных органов или самих организаций и готовит проекты экспертных заключений;

7) участвует в подготовке технической документации для проведения государственных закупок в области улучшения условий и охраны труда;

8) участвует в проверках организаций по вопросам соблюдения требований законодательства о труде и охране труда в организациях Чувашской Республики по письменным жалобам и обращениям граждан, по запросам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора, органов прокуратуры, судебных органов или самих организаций;

9) участвует в проверках подведомственных организаций в рамках ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

10) участвует в разработке методических рекомендаций вопросам трудовых отношений и охране труда;

11) проводит государственную экспертизу условий труда;

12) осуществляет сбор и анализ информации по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда;

13) готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций по вопросам охраны труда;

14) готовит информацию на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о проводимой работе в области трудовых отношений, об улучшении условий и охраны труда в Чувашской Республике;

15) оказывает практическую и методическую помощь органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления Чувашской Республики и организациям, а также работодателям, находящимся на территории Чувашской Республики, в организации работы в области охраны труда;

16) выполняет отдельные поручения начальника отдела;

17) осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разработанных Министерством, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности;

18) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

Условия прохождения гражданской службы

В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный служебный день.

Испытание на гражданской службе

В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

Денежное содержание

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Отпуск

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (по форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копии:

- паспорта;

- дипломов об образовании;

- трудовой книжки;

 по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предлагаем также заполнить резюме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы принимаются по 27 февраля 2017 г. по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 21 марта 2017 г.

Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в следующих формах:

тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);

собеседование (для всех кандидатов).

 

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail:
personal@szn.cbx.ru.

 



09 марта 2017
11:43
Поделиться