16:39 18 января 2017 г.
Государственные и муниципальные органы власти при предоставлении (исполнении) государственных (муниципальных) услуг (функций) могут запросить через Федеральную нотариальную палату подтверждение содержания нотариально удостоверенного документа. С 1 января 2017 г. Федеральной нотариальной палатой обеспечивается возможность получения подтверждения содержания нотариально удостоверенных доверенностей, с 1 января 2018 г. – иных нотариально удостоверенных документов.
Регламентирована процедура направления органами запроса и подтверждения нотариусом содержания нотариально удостоверенного документа.
Запрос формируется на веб-сервисе Федеральной нотариальной палаты, размещенном в единой системе межведомственного электронного взаимодействия. К нему присоединяется электронный образ нотариально удостоверенного документа. Запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа.
Полученный запрос проходит автоматическую проверку действительности электронной подписи, форматно-логический контроль и проверку на соответствие сведениям, содержащимся в реестре нотариальных действий единой информационной системы нотариата. После этого запрос направляется нотариусу, совершившему нотариальное действие.
Ответ на запрос должен быть дан не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса. Он также направляется через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
Московский район г.Чебоксары