11:20 27 мая 2016 г.
В последнее время федеральные власти и власти регионов стараются упростить для граждан процедуры предоставления документов для получения государственных и муниципальных услуг в государственные органы и органы местного самоуправления.
Многофункциональный центр по предоставлению услуг в г. Чебоксары открыт с 2010 года, граждане, дабы не стоять в очередях в муниципальных и государственных органах направляются туда и без трудностей сдают документы для получения той или иной услуги.
С 2013 года введена новая форма предоставления документов – более простая и доступная. Через официальный сайт Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) можно направить заявление на получение услуги напрямую в электронный кабинет ответственному чиновнику. К заявлению, конечно, необходимо присоединить файлы откопированных в электронный вид документов.
Отдел по учету и распределению жилья администрации района рекомендует гражданам использовать услуги Портала для получения услуг: постановка граждан на учет нуждающихся в получении государственной поддержки в приобретении жилья; признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»; обеспечение жильем малоимущих граждан.
За первый квартал текущего года в администрацию района через Портал госуслуг было представлено от граждан 5 заявлений. Принят один положительный ответ - семью признали в качестве нуждающейся в получении жилого помещения и имеющую право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилья; второй – отрицательный, семья обеспечена жилым помещением.
К сожалению, 3 семьи получили отрицательный ответ о предоставлении услуги, так как документы были представлены не в соответствии с утвержденным перечнем.
Московский район г.Чебоксары