08:00 05 марта 2016 г.
Получить услуги в электронном виде – просто, доступно и удобно, а также значительно экономит время. Для удобства граждан работает Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru/. К примеру, с его помощью можно записать ребёнка в очередь в детский сад, просмотреть штрафы ГИБДД, записаться на приём к врачу, подать заявление в ЗАГС и т.д. – спектр услуг Портала достаточно широк.
Процедура регистрации на Портале занимает 10-15 минут, и перед пользователями открываются новые возможности. Чтобы пройти регистрацию на Портале, необходимы паспорт гражданина РФ, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и мобильный телефон.
Если раньше код активации можно было получить двумя способами – доставкой ФГУП «Почта России» и в Центре продаж и обслуживания клиентов Филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком», то с 17 сентября 2014 г. эта услуга доступна и в администрации Московского района г. Чебоксары. Здесь одним из первых в г. Чебоксары открылся Центр обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Данный центр оказывает содействие гражданам в ходе регистрации на Портале и подтверждения личного кабинета пользователя.
Приём граждан осуществляют компетентные специалисты администрации района:
- в отделе по учёту и распределения жилья (кабинет 121), тел.: 23-52-04;
- в отделе охраны детства (кабинет 111), тел.: 23-52-29;
- в общественной приёмной (кабинет 109), тел.: 23-52-25;
- в отделе ЗАГС (кабинет 103), тел.: 23-52-21.
Адрес Центра: Московский пр., 33 "а". Часы работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 часов, обед – с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон «горячей линии» поддержки Портала государственных услуг РФ: 8-800-100-70-10.
Московский район г.Чебоксары