00:00 16 октября 2012 г.
Регламентировано, как Роспотребнадзор ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы. Так, россияне, иностранцы и лица без гражданства могут обратиться в Службу лично, а также подать обращение в письменном и в электронном виде (в т. ч. через Единый портал госуслуг).
В обращении следует указать, куда оно направляется, либо ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также сообщаются ФИО гражданина, его обратный адрес, излагается суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).
Письменные обращения рассматриваются до 30 дней с даты их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен еще на 30 дней. Если обращение не относится к компетенции Службы, в течение 7 дней оно направляется по подведомственности.
Личный прием граждан ведется руководством Роспотребнадзора и его структурных подразделений в соответствии с графиком. С ним можно ознакомиться на сайте ведомства. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности.
Регламентированы состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Уделено внимание контролю за предоставлением госуслуги; досудебному (внесудебному) порядку обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).