Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Новости » 08:48 Нет предела совершенству: один из самых перспективных проектов ОАО «ЭЛАРА» на новом этапе развития

00:00 27 августа 2012 г.

Работа над одним из самых перспективных проектов ОАО «ЭЛАРА» – микропроцессорной автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями с централизованным размещением аппаратуры в шкафном варианте (АБТЦ-МШ) – развернулась не на шутку. Ежедневно, шаг за шагом, заводчане приближаются к заветной цели – получению заказа на серийное производство. Начиная с первого полугодия 2010 года в тесном сотрудничестве с разработчиками – ОАО «НИИАС» – на предприятии изготовлено 5 полноценных комплектов системы. О том, какие работы ведутся сегодня и что предстоит сделать в ближайшем будущем, рассказывает главный конструктор опытно-конструкторского бюро гражданской продукции Андрей Николаевич Гуляев.

– Андрей Николаевич, в 2011 году разработано и отгружено более 50 ячеек из состава АБТЦ-МШ. Что можно сказать по 2012 году?

– Хотя фактически изделия и были направлены заказчику в Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ОАО «НИИАС»), говорить об отгрузке не совсем верно. В институте ячейки из состава АБТЦ-МШ прошли проверку, настройку и отладку программного обеспечения. Это были макетные и опытные образцы, на которых проверяются работоспособность отдельных узлов и системы в целом, но до поставки в 2011 году было далеко.

Надо отдать должное цехам и подразделениям предприятия – работа проделана огромная. Генеральный директор ОАО «ЭЛАРА» Андрей Александрович Углов контролирует выполнение каждого этапа приоритетного проекта, и, на мой взгляд, службы завода пока не подводят.

Начиная с первого полугодия 2010 года по сегодняшний день изготовлено пять полноценных комплектов системы АБТЦ-МШ с различным функциональным наполнением. В 2011 году проведены предварительные заводские испытания, а в 2012 – испытания на грозозащиту и электромагнитную совместимость. Кроме того, в июне этого года нами получено разрешение и отгружен первый комплект на перегон Сельцо-Орджоникидзеград для опытной эксплуатации. В задачах текущего года – провести приемочную комиссию и перевести комплекс в постоянную эксплуатацию.

– Вы говорите о пятом комплекте, который установлен на железнодорожном перегоне в Брянской области?

– Совершенно верно. В настоящее время на перегоне ведутся строительно-монтажные работы, в том числе монтаж шкафов и блоков АБТЦ-МШ. В дальнейшем планируем начать отладку в реальных условиях и ввод системы в опытную эксплуатацию.

– Совсем недавно мы делали первые шаги в этом направлении. Что еще предстоит эларовцам?

– На мой взгляд, мы находимся лишь в середине пути. На каждом этапе проверок и испытаний специалисты предприятия и ОАО «НИИАС» выявляли замечания и разрабатывали меры по улучшению функционирования, снижению трудоемкости и даже улучшению внешнего вида системы автоматической блокировки. Предстоит внести коррективы в конструкторскую документацию и провести подтверждающие испытания. Уже сейчас имеются предложения конструкторов завода и института по изменению условий эксплуатации. Впереди – самый ответственный этап – поднадзорная эксплуатация совместно с представителями ОАО «НИИАС» и обслуживающих организаций. Необходимо провести обучение обслуживающего персонала, понять режимы работы системы в реальных условиях.

– Каковы перспективы по разработке и реализации АБТЦ-МШ на ближайшее будущее?

– Пределов совершенству не существует, поэтому с конструкторской позиции в АБТЦ-МШ всегда будет что улучшить и добавить. По заверениям департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» перспективы у наших комплексов большие – потребность в них увеличивается с каждым днем. Огромное количество перегонов оборудовано устаревшими системами релейной централизации или не оборудовано ничем, постоянно растущий парк подвижного состава также предъявляет повышенные требования к безопасности движения и пропускной способности. Поэтому набираемся знаний, сил, ждем результатов опытной эксплуатации, оценки приемочной комиссии и готовимся к серийному производству АБТЦ-МШ.

 

Беседовала Анна Чернышёва, редактор «Информационного вестника «ЭЛАРА»

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика